Компрессия на Кайене

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Roman74 » Ср сен 23, 2009 2:32 pm

Кайен S , 2004 год , пробег под 100 тысяч.
Не работают цилиндры 5,6,7,8.То есть левая сторона вся . Компрессия по правой стороне цилиндры 1,2,3,4 равна 12-14, по левой стороне более 20-ти (неизвестно сколько-не хватило шкалы)Ошибки- пропуски зажигания в цилиндрах 5,6,7,8. Это НЕ катушки,НЕ свечи,НЕ фазы ГРМ (это всё проверили пока не взорвался головной мозг в принципе неглупых парней-диагностов). Осмотр с помощью эндоскопа днища поршней в данных цилиндрах не показал наличия масла,нагара и т.д. и они не отличались от поршней противоположной стороны. Проблема решилась как это бывает очень простым путём (все очень удивились :shock: ).
Предлагаю немного поломать головы,ну и естесственно добавить информации в копилку опыта. :shock:
Roman74
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 5:34 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Luntz » Ср сен 23, 2009 3:10 pm

Нет выпуска на левой стороне.
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Traxtor » Ср сен 23, 2009 5:28 pm

Присоединяюсь. "НЕ фазы ГРМ"- это значит метки проверили или распредвалы выставили?Провернулся выпускной или кулачки на нём сожрало?
Traxtor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:20 am
Откуда: Архангельск

Сообщение Днепропетрович » Ср сен 23, 2009 5:58 pm

Забит левый катализатор.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Spanner » Ср сен 23, 2009 6:31 pm

Днепропетрович писал(а):Забит левый катализатор.
+1. НАГЛУХО ЗАБИТ :D
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение igorjok » Ср сен 23, 2009 9:21 pm

Roman74 писал(а):очень простым путём

Отсоединили глушак на левой стороне или Егр связали с атмосферой ,ежели на этом моторе таковой присутствует.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Roman74 » Чт сен 24, 2009 5:37 am

Выпуск в порядке,КАТ не сварился пока искали выкручивали зонд при замере компрессии.
Фазы не трогали (всё стояло как надо) распредвалы не съедены.
Тряпки в выпускном коллекторе тоже не оказалось но версия такая была.
Roman74
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 5:34 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Traxtor » Чт сен 24, 2009 8:16 am

Бензина в цилиндрах тоже не было? Может заливает так,что не успевает выбрасывать?Отключили подачу - стало сухо и комфортно!
Traxtor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:20 am
Откуда: Архангельск

Сообщение Roman74 » Чт сен 24, 2009 9:57 am

Бензина в цилиндрах не было.С системой впрыска вообще всё в порядке.Ничего не отключали.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Прошла неделя после того как машина уехала, всё хорошо,ошибок нет компрессия везде одинаковая.Кстати для решения проблемы не потребовалось никаких замен или ремонтов.
Подсказка - из двигателя убрали кое что лишнее ,которое попало туда с помощью ручек клиента .Не то чтобы совсем а только часть ,но это "кое что" должно быть в моторе обязательно.
Roman74
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 5:34 am
Откуда: Челябинск

Сообщение variant » Чт сен 24, 2009 10:24 am

Roman74 писал(а):Подсказка - из двигателя убрали кое что лишнее ,которое попало туда с помощью ручек клиента .Не то чтобы совсем а только часть ,но это "кое что" должно быть в моторе обязательно.

Получается какой-то каламбур - но, если проанализировать предыдущие версии и следовать логике, название ему - моторное масло.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Roman74 » Чт сен 24, 2009 10:45 am

variant
Пять баллов.
Уровень масла по щупу был миллиметров на 6-7 выше максимума.
Выставили уровень,покрутили-померяли,покрутили-померяли .Компрессия стала падать и приходить в норму.Результат - двигатель работает исправно!
Roman74
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 5:34 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Traxtor » Чт сен 24, 2009 5:23 pm

Обьяснение какое-нибудь этому есть?По условию ведь в цилиндрах масла,которое могло бы привести к повышению компрессии,не было! Причём повлияло только на одну сторону!
Traxtor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:20 am
Откуда: Архангельск

Сообщение Roman74 » Чт сен 24, 2009 6:49 pm

Traxtor
Объяснения сами толком не нашли, но факт! Больше ничего не делали.
Насчёт условия ....Масла на днище поршня эндоскопом обнаружено не было,скорее всего поршень-цилиндр уплотнялись маслом снизу
Roman74
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 5:34 am
Откуда: Челябинск

Сообщение audivw » Чт сен 24, 2009 7:14 pm

скорее всего поршень-цилиндр уплотнялись маслом снизу
Его как не уплотняй - конструктивно 20 бар не набьешь с бензиновой камерой сгорания
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение shpuntik » Чт сен 24, 2009 7:26 pm

Каенами не занимался никогда, но если там есть система изменения фаз газораспределения,то скорее в неё какой-то косяк предположить, который потом самоустранился до лучших времён, чем 6-7 миллиметров масла на щупе.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info