ниссан альтима - победил! Пободаимсо? ;)

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Ср авг 19, 2009 9:05 pm

http://forum.autocd.com/viewtopic.php?p ... ht=#170990
Вот ветка на тему.
Для ленивых.
Ниссан альтима 2,5 2004 год, автомат. Ведёт себя очень интересно... При попытке разгона тупит, зависают обороты на 1500-1800 даже при полностью нажатом газе. На кармане вывел в графике оба резака педали газа и оба резака дроссельной заслонки. Оба резака педали показывают от нижненго до верхнего значения без срывов. С дросселем поинтересней. Если плавно газовать - доходит до вольта с копейкой что соответствует выше указым оборотам и дальше не идёт. Если резко тапку в пол - машина делоет коротко Вау!!! и опять срезается - на графике резкий иглообразный бросок и опять срез на 1500 оборотов Иногда после резкой перегазовки и отпускания газа не возвращается в холостые, висит 1200-1500 потом плавно уползает на законные 700 - 750 и пробивает ошибку Р0507 - завышеные обороты... Вы думаете это таки всё? Таки нет... Стираю ошибки. Выезжаю на дорогу... Драйв - тапку впол - Машина полетела что дурная!!! вторая, третья потом дорога кончилась, сбросил газ, развернулся, опять газу - хрен! опять 1500 и больше не едет!! Мучал её дроселем в пол резко- вау, дёрнеться и опять не едет. После нескольких задрочек пробила ошибку р0732 пробуксовка на 2 передаче в коробке и моторе. При этом коробка не в аварии, переключения есть, давление модулируется. Если передёрнуть зажигание и ехать чуть нажимая педаль не превышая 1500 коробка переключается - дошёл до третей без ошибок, без проблем. Жутко подозреваю механическую срань в дросселе, либо выходной каскад сервопривода дросселя. Можт кто уже сталкивался с такой хренью? Коробку отставить. Никаких признаков буксовки, масло чистое. Вероятно это реакция тупого коробочного софта на несоответствующий дроссельный сигнал...
Все танцы с бубном, что мне советовали в теме проделал. Безрезезультатно. Помог, который уж раз, его величество случай. Первая подсказка. У машины был дохлый акум.
:wink:
Последний раз редактировалось m.s Пт авг 21, 2009 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Олег Н-ск » Ср авг 19, 2009 10:00 pm

С полюсами мотора дросселя все нормально?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение m.s » Чт авг 20, 2009 11:32 am

С дросселем и его проводкой всё хокейно. Выходной каскад эбу тож ок.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Олег Н-ск » Чт авг 20, 2009 7:44 pm

Если с дросселем и его питанием все хорошо, с управлением тоже и, ошибок нет... то вторую подсказку в студию. :D
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение SHA_MAN » Чт авг 20, 2009 8:25 pm

посторонний воздух попадал?
или что-то мешало заслонке?
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение m.s » Пт авг 21, 2009 10:00 am

Постороннего воздуха нет. Заслонка отмыта, ничего не мешает, дело не в ней. Питание... хорошее слово. Что вы делаете, когда у машины дохлый акум и ея надо завести??
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение SHA_MAN » Пт авг 21, 2009 7:18 pm

в момент прикуривания неправильно подключились и поплавили-попалили проводку?
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Олег Н-ск » Пт авг 21, 2009 8:41 pm

На сколько помню там питание на мотор дросселя идет с АБ через предохранитель на реле, с реле на мотор дросселя, а на реле с блока приходит управляющий минус... Что сгорело? :D
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Spanner » Сб авг 22, 2009 6:09 am

m.s писал(а):. У машины был дохлый акум.
:wink:
... И слетала адаптация на дроссель. +воздухомер?.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Валерий/Valeri » Сб авг 22, 2009 9:43 am

Один из полевиков микрухи -драйвера дросселя "поджаренный"?
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение autocat » Пн авг 24, 2009 1:17 am

Mожет пульсации в бортсети большие?
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение m.s » Пн авг 24, 2009 3:25 pm

Прикуривали машину правильно, ничего не сгорело. К дохлой машине я подключил оригинальную БМВ-шную подкурку дойтроник, слегонца погонял акумулятор, завёл, покосился на индикатор напруги и .....
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Дожимайте ужо :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Валерий/Valeri » Пн авг 24, 2009 4:28 pm

....и увидел огромный ток зарядки? Банка коротнутя была?

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

или наоборот-был перезаряд и напруга улетела за 15в...
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение m.s » Пн авг 24, 2009 5:51 pm

Так и есть. на холостых 16 вольт, газу - больше 18!!! ремонт гены, и все ОК :smile: Всем пасиб.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Валерий/Valeri » Пн авг 24, 2009 7:36 pm

Ну вот,Сергей,всё потому,что мы часто пренебрегаем 1-ым правилом диагноста: любые "движения" в авто начинать с измерения напряжения на акк...
Буквально перед отпуском пришёл форд-торос (taurus) :"вот что она вытворяет,в 2 мастерских всё проверили,говорят ЭБУ упр. двигателем"...А вытворяла что:на ХХ стоят обороты 750;5мин могут стоять ОК, а потом секунд на 20 подлетают до 2500-3000 ...и так постоянно...Разобрал я моторный БУ:всё вроде в норме,да и паленым не пахнет...
Ну,дай думаю,все напруги на заведённом посмотрю:на "30" ...16в!Перекинулся на акк- 16в...Вот блин,а комп в нём разбирать-запаришься,винты прикипают ,приходится срезать... ;-)
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info