Заводили мы сегодня Фиат...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Jheka » Чт авг 13, 2009 7:49 pm

Машину притащили из сервиса, где в течении трёх дней пытались её завести. Диагноз был - чё-то у вас там не то с сопротивлением катушки зажигания....

Автос 1992 года, трамблёр на впускном валу, иммо нет...

Проверено - фазы, компрессия (по 15), давка топлива, есть искра и есть импульсы на форсы...

Мотор не заводиться и даже не схватывает...

Что делать?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Konstantin1972 » Чт авг 13, 2009 8:28 pm

В речку
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение igorjok » Чт авг 13, 2009 9:10 pm

Если неизменяет память то порядок работы цилиндров на каких то фиатах другой чем на др 4 цилиндровых.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Чт авг 13, 2009 10:43 pm

Может конечно трамблёр и имеет только однозначное положение на распредвалу по смещению паза, а вот бегунок куда глядит при этом :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Чт авг 13, 2009 10:59 pm

Вворачивем в первый цилиндр датчик давления. Провод первого цилиндра через разрядник 12 мм на массу. На провод датчик высокого от мотортестера. Крутим, пишем осциллограмму двух сигналов. Что видим?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Валерий/Valeri » Чт авг 13, 2009 11:31 pm

видим, что искра подаётся на 4 -ый,в то время как 1-ый- в ВМТ ... :smile: ???
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение RVD » Пт авг 14, 2009 12:00 am

Если все есть, то обычно говорят:" Не там и не в то время" ;) И ... качество бензы. Может ослиной мочой разбавили ;)
Последний раз редактировалось RVD Пт авг 14, 2009 12:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vasaby » Пт авг 14, 2009 12:08 am

Ну почему же...бывает всё во время, а катализатор полностью непроходим.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Пт авг 14, 2009 12:18 am

Но должны были быть первые вспышки даже при полностью забитом кате. Обычно выворачивают одну свечу и этого достаточно. чтобы схватило. единственно вопрос, как проверялись фазы??? Если визуально - может быть обман "здрения". Безусловно по ДД без ошибок.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Jheka » Пт авг 14, 2009 8:12 am

vasaby писал(а): Провод первого цилиндра через разрядник 12 мм на массу


Вот как раз с этим проблема и была... Бегунок шил на массу...

То есть визуально всё есть и всё правильно, а мотор даже не схватывает.

В бегунок напихали изоленты, на свечах уменьшили зазоры, и отправили чела с рекомендациями
Konstantin1972 писал(а):В речку

:D :D :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Den_of_Evil » Пт авг 14, 2009 6:52 pm

Напомнило мне случай с passat B4. Не заводится, искра есть, форсунки льют, делал как говорит vasaby, но вместо датчика давления использовал осцилограмму тока стартера, всё совпадало. компрессия, катализатор проверял, даже от внешнего насоса другой бензин подавал, всё бестолку. Потом присмотрелся к осцилограмме вторички, и заметил, что напряжение пробоя есть, а напряжения горения искры нету, сразу пик переходит в ноль, хотя если навесить свечу на высоковольтный провод, то искра есть, но на воздухе. Видимо под давлением в цилиндре катушке не хватало энергии, чтобы поддержать искру. Поменял катушку, машина ожила сразу же.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Пт авг 14, 2009 8:38 pm

Таких случаев по искре множество и многих вводит в заблуждение что искра есть.Поэтому самый простой прибор разрядник где зазор можно выставлять.В цилиндре искра уменьшается в 10 раз
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение xowa » Сб авг 15, 2009 6:28 am

При такой неисправности, через пробойник на боковые искру не даст. Все тесты искры только пробойником 16мм. Правда чуть живые катушки убивает сразу.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Rus07 » Сб авг 15, 2009 7:26 am

xowa писал(а): Правда чуть живые катушки убивает сразу.


А живые могут стать чуть живыми. Только осцилл!!!
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение igorjok » Сб авг 15, 2009 10:17 pm

А живые могут стать чуть живыми[/quote]
А вчём разница?Если ты на разряднике выставишь 10 мм это будет 1 мм в цилиндре под давлением.Просто ты будешь видеть с помощью разрядника есть искра или нет .Если компрессия 15 то и ставь зазор 15 мм и будет тебе имитация искры в цилиндре.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info