Запуск Авенсиса 1cd-ft

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение KostYK » Пн авг 10, 2009 8:02 pm

Всем доброго времени суток!
Имеем Toyota Avensis 1cd-ft common rail Denso насос HP2
притащили на хомуте, записывался раза четыре, не приезжал, наконец то сбылось, знакомые предупредили что за авенсис и что хозяева задолбали всех.. нерусские...
история автомобиля долгая.. менялся насос пару раз, форсунки ремонтировались и менялись.. короче много народу приложило силы знания и умения.. это я так понял на протяжении далеко не одного месяца...
итак, приехала зараза..
проверяю сканером.. ошибок нет, все параметры не вызывают подозрений.. завожу (кручу стартером ) секунд через 20 попытки запуститься и тишина.... сразу еще раз кручу, СХВАТЫВАЕТ и запускается всеми четыремя горшками но......... на секунду- 2 и глохнет... ошибок нет!!!!!!!!!!!
смотрю давление, в момент запуска когда стартует 230-260 бар и падает, какраз за эти пару секунд ниже 230... потому и глохнет!!
хм... думаем... курить бросил, кофе пъю...
проверяю слив через байопас рампы... в порядке... скидываю клапанку смотрю слив с форсунок... в допустимых нормах...
НАСОС!!!!!!! еще кофе... отключаю почередно SCV клапана.. прикольно но поведение тоже, что с первым SCV что со вторым... все тоже.... управление ими впорядке.... блин чтоже делать как запустить???????? че ему нада????????
датчик колена был в стружке, вычистил все ок!!! насос видимо передомной снимали в Москву таскали, проверяли еще и год гарантии дали.... надо ведь както запустить... глубоко я раньше не копал эти авенсисы с таким впрыском.. помог мой любимый осцилограф мотодок..
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение SHA_MAN » Пн авг 10, 2009 10:26 pm

синхронизация?
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение KostYK » Пн авг 10, 2009 10:56 pm

угу

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

понял только когда, увидел оба сигнала scv плюс сигнал колена как они к колену привязаны...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение SHA_MAN » Вт авг 11, 2009 8:26 pm

скринов не осталось? интересно.

или на словах чуть подробнее, как правильно должно быть
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение KostYK » Вт авг 11, 2009 10:36 pm

скрины есть, выложу.. насчет привязки механники.. не увидеть ее.. так как сигнал на SCV всегда привязан к колену, а механнику насоса (привязку) думаю проще посмотреть по синхронности меток на шкивах распреда и насоса.. крышку 5 мин отвернуть..

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

проблема изначально была в незнании мат части HP2 я его как бошевский трехплунжерный с регулятором по низкому принимал, и гадал зачем два клапана, пока с привязкой не посмотрел, тогда осенило..
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
www.AutoCD.info