E32 V12.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ViktorW » Пн июл 20, 2009 10:45 am

Opozdal,no ugadal s 1 popytki. :D
2 Spanner na m-70 nasosy BOSCH a oni ne barachliat a prosto otkazyvajut.Poprobuj otkliuci 1 nasos i uvides cto lambda etoi storony kak ni stranno,no na cholostych budet rabotat.Eto ne upriok,ja sam kogdato udivlialsia. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Spanner » Пн июл 20, 2009 10:58 pm

ViktorW писал(а):Opozdal,no ugadal s 1 popytki. :D
2 Spanner na m-70 nasosy BOSCH a oni ne barachliat a prosto otkazyvajut.Poprobuj otkliuci 1 nasos i uvides cto lambda etoi storony kak ni stranno,no na cholostych budet rabotat.Eto ne upriok,ja sam kogdato udivlialsia. :D
Здорова :D . Вообще не спорю что угадал бы ,раз знаешь. ВАЛЕРА тоже думаю не пальцем в небо тыкал.
Да и я не ставил целью "замучить всех до смерти". А кто не знал о двух рампах и двух насосах на М70 , теперь надеюсь знает. Чтоб в будущем проще было если полезут. Сам в принципе в такое старье предпочитаю не лазить,но клиент больно жалистливый попался :D .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение servis55 » Ср июл 22, 2009 7:22 pm

Я тоже долго бодался с таким пепелацем. Авто не доехало до бокса всего квартал. Пришлось катить вручную. Один коллектор холодный другой гарячий. Оба насоса пашут. При перестановке мозгов менятся и нагрев коллекторов. Пытаю хозяина. Движок был зверь но жрал масло на разборке поменяли движок. После этого появилась проблема. Не долго думая приговорил ЭБУ к замене. С той же разборки привезли пару. Меняю парой-заработали обе стороны но чтото вроде как богатая смесь. Меняю один на старый рабочий- намного лучше. Погазовал, посмотрел -вроде не плохо. Отдал машину. У хозяина несколько авто. Это в основном для души. Так что больше стоит чем ездит. Через пол года приезжает. Вроде не плохо но не то. Обьясняем что его развели с движком. Итог - движок у нас в капиталке. Ставим двигло заводим песня. Работа ровная, набирает хорошо. Минут через 15 начинает колбасить. Газанеш- хлебает и клубы черного дыма потом выравнивается и минут через пять опять колбасня. Пипец, приплыли. Обратной дороги нет. Ставлю осцилограф. На одной башке время впрыска 3 мс на второй 7. Начинаю проверять сигналы, мерять давление, отключать лямды, искать подсосы. Тихо схожу с ума. Как при одинаковых сигналах ЭБУ выдает разное время впрыска?!!! Тупик полный. Помог лаунч. При входе в диагностику нормально работаящая сторона читается без проблем. Вся дата как по учебнику. Ошибок нет. С заливающим ЭБУ нет связи. Опять китайцы напортачили. Ладно, меняю мозги местами-вообще нет связи ! Расклад такой: имеем 4 одинаковые ЭБУ на руках. Два вроде рабочих с разборки. 2 родных, одно из них паленое. Начинаю тасовать. Ставлю оба родных и Чудо!!! Связь есть с обоими! В общем вытащил я из горелого ПЗУ и вставил в Эбу с разборки. Мотор шуршит. Хозяин счастлив. А я походив по очередным граблям приобрел бесценный опыт.
servis55
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:47 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Spanner » Ср июл 22, 2009 10:50 pm

На сто пудов. :smile: :D :smile:
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info