E32 V12.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Spanner » Пт июл 17, 2009 9:27 pm

здорова всем :D .Небольшая присказка. Все началось вчера. Заезжает сие авто. Хозяин говорит что переодически машина перестает ехать. Когда не едет авто -загорается "ЧЕК". Ну думаю сейчас я его :) . подключаюсь. во втором банке две ошибки."Лямбда контрол" и "лямбда зонд". Подымаю авто ,вешаю осцил на лямбды. Правая работает, левая висит 0.45 немного "покачиваясь" при збросе газа. Подогрев, масса, сигнальный вроде в норме. Подписываю зонд в замену на "вазовский".ставлю все на авто. Левый работает в два раза быстрей чем Правый. Я довольно улыбаюсь :D , беру с клиетнта разумную плату, отправляю с миром. Сегодня авто возвращается. Ошибки теже, лямбда новая "висит"(0.45-0.3), машина не едет. Двигатель работает ровно, только прогазовки немного "туповатые". Сразу говорю что с лямбдаконтролем проблем нет. Что было?! :smile:
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение m.s » Сб июл 18, 2009 9:21 am

Лямду ничем не засирало?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Сб июл 18, 2009 10:59 am

Подсос а может и пропуски или кат. :DПо левой стороне проблема и комп выставляет оптимальное значение для окружающей среды :D
Последний раз редактировалось igorjok Сб июл 18, 2009 11:39 am, всего редактировалось 1 раз.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение variant » Сб июл 18, 2009 11:37 am

Клапан систены вентиляции картерных газов на левой стороне.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение igorjok » Сб июл 18, 2009 11:44 am

variant писал(а):Клапан систены вентиляции картерных газов на левой стороне.
Вполне подходит :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Spanner » Сб июл 18, 2009 12:34 pm

НЕ. :D Все мимо. :leb:



Лямбду ничем не засирало. Сам первым делом за это подумал, и даже начал подумывать об отравлении лямбды силиконом, которым был замазан разьем зонда. Вдруг по проводам думаю "отравленные" электроны путешествуют и отравляют лямбду :daz: . Но нет. Рокеровка лямбд ничего не изменила. Нормально работающая лямбда с правой стороны начала висеть на левой.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение igorjok » Сб июл 18, 2009 12:43 pm

Так всё таки проблема по левой стороне.При такой ошибке проблема в железе :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Валерий/Valeri » Сб июл 18, 2009 3:31 pm

Работает одна бошка- насосу хана.... ;)
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Spanner » Сб июл 18, 2009 7:57 pm

Валерий/Valeri писал(а):Работает одна бошка- насосу хана.... ;)
Попал., убил. :sniper: :frfr:
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение audivw » Вс июл 19, 2009 1:26 am

Попал., убил.
Исходники изумительные... Пол-мотора не работают - а диагност к зонду придрался.. :smile:

беру с клиетнта разумную плату, отправляю с миром. Сегодня авто возвращается
Какой то толерантный тип... :D Сутки прислушивался... Одного нажатия на правую педаль достаточно - чтоб понять ,что машина не ожила.
Справки ради - 750 машина на отключенном пол-моторе - с трудом до сотки разгоняется... один впускной коллектор холодный - другой горячий.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Spanner » Вс июл 19, 2009 8:57 am

Во первых, не мне вам обьяснять что работу V12 на одной голове сложно отличить от "полного" V12. Особенно это касается на холостых и частичной нагрузки. Я кстати очень нелюблю "газовать в пол" клиентские машины. Чтоб потом лишних разговоров не возникало типа " у меня клапанную пружину "лопнуло" после ваших эксперементов" :mad: .

Во вторых живых V12 В 32-м кузове надо еще поискать. Этот экземпляр тоже не блистал ни внешне , ни внутренне. Сизый дым из глушителя, мотор весь в масле и т.д.Так-что особой прыти я от него не ожидал. Кстати по газоанализу когда лямбда висела он попадал в отсутствующий "лямбдаконтрол". СО 3.5% и т.д.


Ну и в третих поговорим о самом "виновнике". Бензонасос левой головы, на этом авто, небыл мертвым на 100%. После небольшого отстоя -минут 30(время пока я перепаивал разьем на зонд), он в полне приходил в себя.По словам клиента машина переставала ехать километров через 10 и загорала чек. Даже на момент когда я его "словил" он качал 1 атмосферу.Следовательно что-то всетаки згорало в левой половине и следовательно "температура глушителя" отпадает. Этим-же обуславливается и результат самодиагностики авто, и мои мытарства. Напомню. Лямбда не висела в бедной смеси. показания были 0.45 и даже слегонца "покачивалась" на збросе газа. Ну в общем все признаки "мертвой" лямбды.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Валерий/Valeri » Вс июл 19, 2009 9:11 am

ИМХО- толерантность не помешала бы и многим из нас ;-)
Вот ты,Кирилл,сразу врубился,в чём дело- столкнувшись с такой неисправность в ПЕРВЫЙ раз?
Наверняка у Spanner-а это впервые...
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Spanner » Вс июл 19, 2009 10:32 am

Сто пудов :D .В основном имею опыт по М73, а тут сжалился, полез в М70. Когда я понял что лямбда не причем то начал дергать свечные провода с лева -реакции ноль :D .Искра есть :shock: . Дергаю форсы с лева- реакции ноль :shock: . Меряю сигналы на форсах -7мс. Чет много :) . и тут я вижу ДВЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ РАМПЫ :shock: :shock: :shock: . Вот тут я и ОПУПЕЛ!!!
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение audivw » Вс июл 19, 2009 9:32 pm

Мысли вслух...(не критика)
1. Есть у меня паренек молодой в помощниках - постоянно ему бубню - не ломись сразу в чтение неисправностей - попытайся по описанию проблемы клиентом, и по данным со сканера отловить проблему.. это разовьет тебя куда больше.... все равно прётся , и пытается стирать, не вникая... Зачем? ... что за методы? (хотелось бы услышать мотивацию этих действий от тех, кто также поступает)
2.
Хозяин говорит что переодически машина перестает ехать
Почувствовать отказ зонда на динамике автомобиля..... первое, что должно заставить засомневаться.... Тут бы самому прокатиться - но кататься Вы не любите на клиентских машинах..ладно..
3.
Во первых, не мне вам обьяснять что работу V12 на одной голове сложно отличить от "полного" V12. Особенно это касается на холостых и частичной нагрузки
Ну если холостой можно зевануть (допускаю) - то любую частичную нагрузку - уже никак...треть педали проехать до 60 км в ч - и станет понятно, что зондом тут не пахнет
4.
Когда я понял что лямбда не причем то начал дергать свечные провода с лева -реакции ноль
Без комментариев.
5.
Вот ты,Кирилл,сразу врубился,в чём дело- столкнувшись с такой неисправность в ПЕРВЫЙ раз?
Диагностика объекта, подразумевает базовые знания о конструкции объекта - а по теме викторины - это можно обозвать так - как я случайно нашел неисправность, несмотря на то, что "надиагностировал" другую.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Spanner » Пн июл 20, 2009 7:48 am

Мысли в слух....
audivw писал(а):Есть у меня паренек молодой в помощниках - постоянно ему бубню - не ломись сразу в чтение неисправностей - попытайся по описанию проблемы клиентом, и по данным со сканера отловить проблему.. это разовьет тебя куда больше.... все равно прётся , и пытается стирать, не вникая... Зачем? ... что за методы? (хотелось бы услышать мотивацию этих действий от тех, кто также поступает)
Вы бы не бубнили, а у своего паренька и спрашивали его мотивации. Лично я по ушам сходу своим стучу, если без мотиваций полезли ошибки стирать.
audivw писал(а): а по теме викторины - это можно обозвать так - как я случайно нашел неисправность, несмотря на то, что "надиагностировал" другую.
Помоему 90% тем в викторине так и создается.Только вот слово "случайно" тут лишнее. Я вообще не пойму че вас так зацепило.мож соотношение ваших постов к мойм :wink: ? непойму.Лично для меня это вообще не показатель, чего бы то небыло. Ну да ладно. Думаю что - ТЕМА ЗАКРЫТА.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info