Японо-турецко-немецкое

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Вт июл 14, 2009 10:47 pm

Тойота Королла 1,4 4ZZ 2006 год. Изготовлена в Турции. Блок управления мотором BOSCH.
Неожиданно поднялись обороты холостого хода. 4000. Кодов нет. Заслонка закрыта. Если с клапана хх снять разъём, обороты снижаются до 2300. Едет, по словам хозяина, нормально.
И еще. Горит P/S. В электроусилителе ошибка по датчику скорости. Не удаляется. В дате электроусилителя скорость 120 км\час ( машина стоит).
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Jheka » Ср июл 15, 2009 8:29 am

Инфа о скорости в эл. усилитель идёт с моторного? Что там в дате?

Подсосов воздуха нет?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vasaby » Ср июл 15, 2009 8:52 am

В моторном скорость 0
Подсосов нет.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Jheka » Ср июл 15, 2009 8:56 pm

Была бы перед глазами дата, думаю было бы попроще... Что-то в дате моторного было не так....

Признак ХХ есть? Что отображается в моторном по электроусилителю?

Jheka писал(а):Инфа о скорости в эл. усилитель идёт с моторного?


На этот вопрос ответите?

В ABS всё ровно?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Ср июл 15, 2009 9:05 pm

Ну так если моторный видит скорость по гидроусилителю 120 км то моторный и добавляет до таких оборотов.Видимо проблема в датчике усилителя.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Jheka » Ср июл 15, 2009 9:14 pm

igorjok писал(а):Ну так если моторный видит скорость по гидроусилителю 120 км то моторный и добавляет до таких оборотов.

vasaby писал(а):В моторном скорость 0
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Олег Н-ск » Ср июл 15, 2009 9:19 pm

По TechDoc :
ЭБУ рулевого управления с усилителем:
ЭБУ рулевого управления с усилителем рассчитывает дополнительное усилие на основе сигналов усилия рулевого управления с датчика крутящего момента и сигналов скорости автомобиля с ЭБУ системы противоскольжения.
...
Если даже сигнал соответствует определенной скорости , а машина стоит, разъем от дросселя скинут, откуда он берет воздух для 2300 об.?
Это так... мысли вслух...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение igorjok » Ср июл 15, 2009 9:25 pm

[quote="Jheka"]В моторном скорость 0[/quoteСудя по всему перепутаны разъёмы на датчике.Видимо усилитель видит скорость с другого датчика чем моторный.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Ср июл 15, 2009 11:07 pm

В таком количестве воздух может поступать из вакуумного усилителя тормозов, правда ехать она при этом будет не гуд, он же весь неучтённый, да и Р0171 тут же пропишется...
Может клапан системы EVAP клина словил?
Логике трудно поддаётся.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vasaby » Ср июл 15, 2009 11:08 pm

В дате моторного естественно что-то не так. А конкретно - угол открытия дросселя 100 %. Поэтому и обороты задраны под максимум. Поэтому они и падают при отключении капана хх. Электрически всё исправно.
Осталось ответить на вопрос - что собственно было сломано?
Электроусилитель ни при чём. Там свой прикол был.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Чт июл 16, 2009 9:20 am

Заслонку на оси провернуло?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Чт июл 16, 2009 1:09 pm

Заслонка закрыта.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение variant » Чт июл 16, 2009 2:03 pm

vasaby писал(а):А конкретно - угол открытия дросселя 100 %.

vasaby писал(а):Заслонка закрыта.

Добрый день! Остается предположить, что сломана ось потенциометра дроссельной заслонки. Хотя, как это связано со скоростью в электроусилителе - непонятно.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение vasaby » Чт июл 16, 2009 2:19 pm

Ось целая. Уже совсем тепло. Что ещё может сломаться в TPS?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение variant » Чт июл 16, 2009 2:36 pm

:D То, что "ползет" и меняет сопротивление. :D
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info