Мерс 104 гибрид

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Адиль » Пт июн 19, 2009 3:36 pm

Предлагаю на всеобщее обозрение ещё одну проблему с которой пришлось потрясти свои мозги. В принципе, я считаю, что тема в викторине появляется после того, когда ты находишь проблему и сам от этого фигеешь. Типа - этого не может быть или не верь своим глазам. Итак - Мерс 93г. Дв-ль 104, гибрид. Т.е. всё как у обычного 104-го только Jetronic имеется ввиду,что зажигание отдельно. Коммутатор на подкрыльнике. Форсунки не механические, а электронные. Система управления БОШ- LH1. После кропотливых поисков обнаружено: Авто заводится- работает ровно около 30 секунд бывает и более, а затем начинает троить- с точностью до 100 процентов определено-пропадают импульсы на форсунку 1-го цилиндра. Опережая некоторые варианты- Форсы местами меняли. Лаунч кричит- нет управления на 1-ю форсунку. Вопрос- что мы заменили, чтобы движок заработал ровно. Кстати не очень дорого.
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Misha » Пт июн 19, 2009 6:36 pm

что-то из ВВ части или блок зажигания
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Spanner » Пт июн 19, 2009 10:02 pm

А номера ошибок можно узнать. В LH , BM и EZL :D .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Адиль » Сб июн 20, 2009 5:22 am

Номер ошибки не помню, но через 30-40 секунд отключается форсунка 1-го цилиндра. Т.е. перестаёт щёлкать. Искра есть, свечи новые. Стробоскопом по каждому свечному проводу -определено перебоев нет. Работаешь как обычно-сначала определяешь какой цилиндр отказывает, потом почему. Вешаешь осцил, стробоскоп, отрабатываешь искру, импульсы, меряешь компрессию-и стена- почему 1-я форсунка работает 30-40 секунд.
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Александр_68 » Сб июн 20, 2009 7:56 am

Заменили саму форсунку или управление(ключ).
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Адиль » Сб июн 20, 2009 9:44 am

Нет.
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение diusha » Сб июн 20, 2009 9:49 am

проводка на форсунку
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение igorjok » Вс июн 21, 2009 9:54 pm

Проблема видимо по пропускам в 1 цилиндре поэтому и комп отключает 1 цилиндр.Видимо что то по железу в цилиндре номер 1,может проблема в распредвалах .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение IFomin » Вт июн 23, 2009 3:02 pm

пропуски в первом, подсос воздуха. трубка вакуумника?
IFomin
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 10:27 am
Откуда: Москва, временно Калифорния

Сообщение Адиль » Вт июн 23, 2009 6:14 pm

igorjok
Игорёк попал точно в цель. В том смысле, что комп отключает 1-й цилиндр. Просто дело не в железе. Но проблемы в 1-м цилиндре были. Я так думаю не стоит тянуть и вытягивать из вас все возможные и не возможные варианты. А рассказать в чём была проблема. Лично я не поверил- свечной провод 1- цилиндра прозванивался цешкой 200ком! Естественно я посчитал, что это не нормально, но у меня было тысячи случаев, когда свечной провод, вообще не прозванивался а движок ровно работал и набирал, просто клиент жаловался на большой расход и тупизну. Тем более я впал в заблуждение, когда у ас перед глазами система Jetronic. Т.е. два блока управления- зажигание и бензин сами по себе. ВМW -да там чётко это прослеживается и отключается по всем проблемным цилиндрам. Но на гибриде- для меня это была новость. Кстати не поверив своим глазам мы установили этот свечной провод на второй цилиндр,благо, находятся рядом. И я опять не поверил своим глазам- через 2 минуты отключилась 2-я форс-ка. Лаунч подвердил.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Да заменили как вы все поняли всего лишь свечной провод первого цилиндра.
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение variant » Вт июн 23, 2009 6:38 pm

Misha писал(а):что-то из ВВ части

А как же это??? :D :D :D
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

Сообщение Адиль » Вт июн 23, 2009 7:26 pm

По поводу ВВ-это версия, а как мы знаем версий в нашей работе ну очень много. Просто игорёк просто пальцем показал, что комп отключает форсунку. В этом вся проблема. Естественно он начал лечить про железо, но в конце концов он бы оказался прав. Просто я делюсь опытом в стиле викторины.
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Spanner » Вт июн 23, 2009 9:46 pm

variant писал(а):
Misha писал(а):что-то из ВВ части

А как же это??? :D :D :D
+1. Да и я вопрос про ошибки и особенно в EZL не просто так задавал. Вы хоть схему этого LH( и не только этого) видели?! там модуль зажигания играет очень важную роль :wink: . Кстати это первые машины с применением CAN-связи :) . Вы скорей всего починили авто методом "тыка" до конца не разобравшись в истинной причине. От того и "ответы" такие. Так-что первый блин - комом :). Успехов в работе!!! :D
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Адиль » Ср июн 24, 2009 5:52 pm

Да век живи век учись. Схему то я смотрел, но я не заходил в Alldate в Operation in EZL. Чем и поплатился. Там чётко написано на техническом английском, что при перебоях в каком-нибудь цилиндре блок упр-я зажиганием опознаёт это и по CAN-шине передаёт в БУ LH, а тот отключает форс-ку этого цилиндра и т.д. и т.п. Вот она истинная причина. В чём большой рахмет Spanneru. Как говорится задел за живое.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Да, самое интересное, на будущее, сколько нужно по времени чтобы он( EZL) это распознал имеется ввиду (блуждающий цилиндр).
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info