Опель Вектра 2 года ремонта.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение tov_pink » Чт июн 04, 2009 11:59 pm

Дапроблемма в выпускном. Но не трещина. Рассказывать, в чем дело было? Или сами хотите?
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение pennkill » Пт июн 05, 2009 12:02 am

Уменьшенное сечение.?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Пт июн 05, 2009 12:03 am

м.б. частично забит?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение tov_pink » Пт июн 05, 2009 12:07 am

ПРоблемма была в браке литья. Я когда коллектор снял и увидел, что раннер третьего циллиндра внутри перекрывает монолитная перегородка,
Я долго ржал. Непонятно только, как эта хрень доездила с 96 до 2009 с таким коллектором? Или его уже потом поменяли? Остается загадкой. Может ездили потихонечку? Получается, что третий циллиндр дышал через ЕГР. Убрали мы эту перегородку и все поехало. Опель сила. Неповезло парням,которые меняли мотор, ведь если бы он был с выпускным коллектором, то все сложилось бы иначе. Спасибо всем!
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение RVD » Пт июн 05, 2009 12:14 am

Вообще надо предложить админам добавить один раздел для фоток с такими курьезами. Конечно, когда меняли движок, могли тупо заглянуть в коллектора на просвет. Но увы... и дефект поехал дальше :sad:
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Пт июн 05, 2009 12:18 am

Это не тупо . Я даже новые шланги тормозные перед установкой продувал.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение tov_pink » Пт июн 05, 2009 12:20 am

АГА! Фоток, к сожалению, не сделал. Я, со злости, его сразу фрезернул. Может и не тупо, но в в тачке, которой 13 лет, я смотреть выпускной коллектор на полную непродуваемость, полез в последнюю очередь. Когда уже логически дошел до того,что другой причины быть не может. Я был на 100 процентов уверен, что проблеммы с электроникой нет. А предыдущие ремонтники, думали иначе.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение Rus07 » Пт июн 05, 2009 6:14 am

Так чем помог осциллограф и стробоскоп?
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Александр_68 » Пт июн 05, 2009 7:18 am

rus07 писал(а):Так чем помог осциллограф и стробоскоп?

То же интересно!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение tov_pink » Пт июн 05, 2009 8:37 am

Помог убедиться, что проблемма не в електронике. Так как к нам пригнали с диагнозом непонятная проблемма в электронике. Стробоскопом, нанеся на шкив метку ВМТ для 3-го циллиндра убедились, что не убегает зажигание. Осциллографом(4 канала) посмотрели, что импульсы всех форсунок правильные и одинаковые. ПОтом посмотрели импульсы на катушках. И, наконец, посмотрели сигнал расходомера. Были непотныепики провала сигнала.Стало понятно,что проблемм с электроникой нет. Ничего не оставалось, как только снять выпускной коллектор.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение marin md » Пт июн 05, 2009 8:12 pm

Когда я дербаню двигатель то колектора мою щеткой для бутылок.Просто иначе их не почистить.Потом керхером.Как же они его капиталили 2 РАЗА?
marin md
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:02 pm
Откуда: Moldova

Сообщение tov_pink » Пт июн 05, 2009 8:47 pm

Я не знаю.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Сообщение ARDIO_RU » Сб июн 06, 2009 9:35 pm

Интересно, помог бы ли в этом случае анализ пульзаций давления во впускном коллекторе, в цилиндрах, в выпускном коллекторе?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Rus07 » Вс июн 07, 2009 7:05 am

Я думаю, да, но при наличии опытного "рентгенолога".
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение tov_pink » Вс июн 07, 2009 11:00 pm

Я смотрел осциллографом сигнал с мафа, пульсации были, но не сказал бы, что сильно отличались от обычного сигнала.
Аватара пользователя
tov_pink
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Откуда: Таллинн

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info