вот те и сани!

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение shpuntik » Вт мар 10, 2009 10:43 pm

В условии есть ряд моментов на которые нужно обратить внимание, потому что они вводят в заблуждение.
по текущим данным все в норме не считая:
большие холостые - 900 рпм
врет МАФ в меньшую сторону (цифры не помню)

1. У этих двигателей есть такая особенность, шаги рхх не опускаются ниже 14 или 15 шагов при обучении хх. На это сразу можно было обратить внимание в текущих данных.
2. Каким образом можно связать заниженные показания МАФ-а с данной неисправностью? Ведь весь воздух проходил через расходомер, а загрязнённый МАФ всегда увеличивает показания.
Впуск герметичен

3. Впуск, как раз таки был негерметичен. Обычно, чтобы сделать такой вывод, проверяются все соединения и различные штуцера на коллекторе и трубки от них отходящие.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение shpuntik » Ср мар 11, 2009 11:08 pm

vlv писал(а):на впускной гофре между мафом и дросселем есть трубка для отбора атмосферного давления на соленоид управления егр. эта трубка раздваивается - одно ответвление чешет на егр-ный соленоид, а вторая чешет к передней части мотора (видимо когда-то там стоял еще какой-то соленоид) и через резиновый вкуумный шланг какой-то деятель её родимую воткнул на штуцерок впускного коллектора.
.

Для полноты картины, стоит добавить следующее:
Ниссан в 2000 году не устанавливал клапана EGR с вакуумным управлением, а если есть муфта опережения впускного вала, то клапан вообще не устанавливается. Трубка, которую вы описываете, идёт на клапан ГУР-а. При повороте руля он открывается и пропускает дополнительный воздух для повышения оборотов. В вашем случае клапан просто заклинил в открытом положении, что вы назвали "прососом".
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vasaby » Ср мар 11, 2009 11:15 pm

shpuntik
Лень мне открывать рабочий ноут и делать копию вакуумной системы из Изитроника.
Поверьте на слово. На этом моторе есть EGR. Вторая трубка идет на соленоид управления свирл-заслонками.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение shpuntik » Чт мар 12, 2009 12:21 am

Свирл берёт вакуум за дросселем, из патрубка воздух для ГУР-а.
Вложения
2.png
2.png (29.75 КБ) Просмотров: 4129
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vasaby » Чт мар 12, 2009 11:09 am

Вы на картинку внимательнее взгляните. Что, оба входа соленоида под вакуумом? Как он тогда вакуум с актуатора отключает?
Вложения
sunny.PNG
sunny.PNG (33.92 КБ) Просмотров: 4080
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info