Мазда 626 2000г. дв.FP

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение RVD » Пн фев 09, 2009 9:43 am

Холодный движок пускался с трудом, т.к. в 2-х 1 и 4-м цилиндрах компрессия была 0. При продувке на холодном движке дулось в выпуск. коллектор. После пуска и 1-2х мунут работы компрессия была во всех цил. по 12 очков. Расхода масла нет, бензина норма. Едет нормально. Ваши предположения причины и как пришлось устранить этот дефект?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Luntz » Пн фев 09, 2009 10:42 am

Клапана отрегулировали? Менять что-то пришлось или нет?
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение igorjok » Пн фев 09, 2009 6:10 pm

Залили масла в цилиндры и заводили :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение RVD » Пн фев 09, 2009 11:10 pm

Luntz писал(а):Клапана отрегулировали? Менять что-то пришлось или нет?

пришлось менять
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение igorjok » Пн фев 09, 2009 11:13 pm

форсы меняли ?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Вт фев 10, 2009 12:03 am

Компенсаторы?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Luntz » Вт фев 10, 2009 11:45 am

Клапанная пружина? Сразу на двух клапанах? :shock:
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение pennkill » Вт фев 10, 2009 11:50 am

Компенсаторы


Нет, там шайбы.

Ну осталось осмоление клапанов, подклинивание стаканов в колодцах.
Вложения
FP.GIF
FP.GIF (12.39 КБ) Просмотров: 3224
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Днепропетрович » Вт фев 10, 2009 2:16 pm

Укоротили клапана.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igan28 » Вт фев 10, 2009 3:05 pm

клапана залипли что-ли из-за бензина тогда замена клапанов и втулок направляющих
igan28
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 11:47 am
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение kudrik » Вт фев 10, 2009 4:39 pm

Просто уже болтались клапана в направляющих. Замена направляющих втулок , а клапанов по усмотрению. С уважением.
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение RVD » Вт фев 10, 2009 10:22 pm

kudrik писал(а):Просто уже болтались клапана в направляющих. Замена направляющих втулок , а клапанов по усмотрению. С уважением.

pennkill писал(а):Нет, там шайбы.

Ну осталось осмоление клапанов, подклинивание стаканов в колодцах.

Еще раз прав pennkill Почему-то отказались от компенсаторов и с 1998г. снова шайбы.
Совершенно в точку. Выхлопные газы попадали между штоком клапана и направляющей из-за сильной выработки. После остывания клапана не садились плотно в седло. Т.к. оригинальные з/части не по карману владельцу, нашли подходящую голову и заменили. После замены все ОК!
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info