Поло. плохо заводитсо

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт янв 16, 2009 11:16 am

VW Поло 1,4 АРЕ автомат 1999 год. Плохой старт на холодную. Стартер крутит резво, схватывает, глохнет. Так несколько раз. Если поиграть газом мротор подхватывает, бубнит без реакции на дроссель секунд 10, потом ВАААААААУУУУУ!!! начинает реагировать. При сбросе газа может заглохнуть. Потом заводится лучше. Если подержать с минутку на оборотах, потом плавно отпустить, работает нормально, только на резкий газ реагирует с провалом. Как прогреется едет нормально , не глохнет. Ошибок нет. Внимательное втыкание в параметры вывело на путь истинный :D Слушаю версии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Пт янв 16, 2009 12:22 pm

Что с восьмибиткой кондиции ? Что с опережением зажигания ?
Ремешок на выпускной ( короткий) - правильный. ?
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Spanner » Пт янв 16, 2009 12:32 pm

В порядке очередности :D . Грязь в дросселе, датчик температуры, MAP.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение m.s » Пт янв 16, 2009 5:34 pm

[quote="Spanner"]В порядке очередности :D . Грязь в дросселе, датчик температуры, MAP.[/quote]
Датчик температуры... Очень близко... Но сам датчик новый и даже оригинальный. Контакты и проводка до блока и сам блок ОК. Но есть нюанс :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Пт янв 16, 2009 6:50 pm

Если датчик откинуть проблем нет?И в параметрах правильно отражает температуру?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение ARDIO_RU » Пт янв 16, 2009 9:55 pm

m.s писал(а):Датчик температуры... Очень близко... Но сам датчик новый и даже оригинальный. Контакты и проводка до блока и сам блок ОК. Но есть нюанс :wink:


Ну остается только косячная установка ...
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Spanner » Пт янв 16, 2009 11:15 pm

m.s писал(а):
Датчик температуры... Очень близко... Но сам датчик новый и даже оригинальный. Контакты и проводка до блока и сам блок ОК. Но есть нюанс :wink:

Татчик температуры воздуха. Что в мапе. :wink:
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение opel » Сб янв 17, 2009 11:53 pm

Резюк в проводке по линии датчика температуры ож , скорее всего ближе к мозгам
opel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 11:51 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Пн янв 19, 2009 9:32 am

Мап не причём. Резаков впаяных нет. Сопротивление не то и температуру, соответссна, видит коряво. Датчик оригинальный. И ФИШКА, мать её :evil: , вставлена, но.... Как устроен датчик? Именно этот.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Пн янв 19, 2009 9:48 am

m.s писал(а): Как устроен датчик? Именно этот.
Ну как?! Стардартный Ваговский датчик :) . Четыре провода(два от моторного,два от щитка), два раздельных резюка(двигло\щиток), "защита от дурака"- по другому фишку не оденеш.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение igorjok » Пн янв 19, 2009 10:52 am

ARDIO_RU писал(а):Ну остается только косячная установка

Так Кирилл уже ответил. :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение m.s » Пн янв 19, 2009 12:55 pm

[quote="Spanner"][quote="m.s"] Как устроен датчик? Именно этот.[/quote] Ну как?! Стардартный Ваговский датчик :) . Четыре провода(два от моторного,два от щитка), два раздельных резюка(двигло\щиток), "защита от дурака"- по другому фишку не оденеш.[/quote]
Гы... я тож думал, что не перевернёшь :smile: Однако , если наружная часть фишки с защёлкой разломана, то внутреннюю часть мона и так и так повернуть. Мля... чуть голову не поломал. Ошибок нет, температуру, вроде кажет... Ну подумаешь, градусов на 40 п**дит :lol: очень помог лазерный бесконтактный термометр. 8) Всем пасиба.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Пн янв 19, 2009 1:21 pm

ХА-ХА :smile: Да., бывают запары! ](*,)
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Anntonn » Вт янв 20, 2009 10:20 pm

1. Почистить дросель
2. Проверить датчик температуры двигателя
3.Посмотреть расходомер, вставить кольцо в него - если он вообще есть.
4. Еще может форсунки.
5. И наверное самое популярное - топливный насос. На холодную топлива нужно больше - давления не хватает. А на горячую меньше - и все хорошо...
Anntonn
Участник
Участник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:42 pm
Откуда: РБ - Могилев

Сообщение igorjok » Вт янв 20, 2009 10:24 pm

Ты где был? :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info