DP0 интересный нюанс.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вс янв 11, 2009 1:58 pm

пежо 406 рестайл 1,8 lfy автомат DP0. После ремонта акпп. Аварийный режим. В акпп ошибки на датчик давления. Ну , знамо дело, проверяю цепь от эбу до разъёма датчика который в общем разъёме - ох уж они его засунули :evil: ! Цепь целая, питание +5 идёт масса есть. А на выходе ноль :( . Снимаю датчик дую воздухом, смотрю параметры - на вольтметре ноль, и на сканере давка ноль. Ясно, датчик в мусорку, тем более что контрольное отверстие всё в масле уже. Взял со склада новый датчик, подцепил на разём, проверяю напряжение на выходе 0,54в -гуд! дую воздухом напряжение растёт :D . Смотрю в сканер - упс... давление ноль :? Втыкаю вольтметр на разъёме блока управления - есть сигнал, и при продувке изменяется, а в параметрах давление ноль... :mad: Посмотрел - кодировки правильные, под борг варнер перешит , питания и массы все наместе. Как думаете, в чём была загвоздка? :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Вс янв 11, 2009 7:29 pm

мотор не заведен
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Jheka » Вс янв 11, 2009 10:13 pm

Spanner писал(а):мотор не заведен
Это сильно.... :D

Разъёмы не перепутаешь там? Может
m.s писал(а):ох уж они его засунули
в этом разъёме косяк, он же из четырёх частей....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Вт янв 13, 2009 9:59 am

to:Spanner - ты не Spanner, ты Hammer :smile: бац и прибил тему. Действительно, чтобы пошло отображение давления, мотор должен быть заведён.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Вт янв 13, 2009 1:51 pm

m.s писал(а):to:Spanner - ты не Spanner, ты Hammer :smile: бац и прибил тему. Действительно, чтобы пошло отображение давления, мотор должен быть заведён.
Вот и я говорю. По рогам давно пора давать "писателям" софта за такие "ляпы". Сам столкнулся с подобной проблемой на AWM фольцовском. Датчик давления турбины проверял. Там пока блок фактурно не увидит обороты двигателя соотвествующие задаваемому давлению ничего в дате показывать не будет. Тоесть обороты холостые, на датчик подаем давление в 2 бара, вольты с датчика подпрыгивают, а в дате 960 мБар. И пока не дашь обороты так и будет 960 хоть что делай. По рогам умникам :evil: по рогам :D .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info