Как всегда

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение igorjok » Вс янв 11, 2009 12:57 am

vasaby писал(а):Клиента я даже не спрашиваю, чего он хочет.

И запчасти меняете без согласия клиента? :shock:
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Вс янв 11, 2009 12:01 pm

vasaby писал(а):...Есть для мотора процедура стандартной диагностики, отработанная годами ...Поэтому и цена стандартная. ..... Не хочет за эти деньги - значит с ним не работаю.
....

То ли у Вас внимательность притупилась, то ли просто не остановиться....
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Вс янв 11, 2009 12:36 pm

Я всё понял .Просто у нас подходы разные.У меня неможет быть цена фиксированая так как всё зависит от времени затраченого на диагноз.А время может колебаться от 1 часа и выше.Если у Вас процедуры стандартные то и время приблизительно знаете сколько пойдёт.Хотя доступ к мотору и прочему на авто тоже ведь разный .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Вс янв 11, 2009 12:51 pm

У меня тоже время на поиск разное выходит. Бывает 20 минут, бывает 4 часа. Деньги одинаковые. Офигенный стимул учиться работать быстро.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Вс янв 11, 2009 2:07 pm

Незнаю Андрей Николаевич но за 20 мин работы взять столько же сколько за 4 часа я немогу.Непоймут.Может у нас народ другой а Вы своих клиентов уже приучили к своему стилю.У нас пока такой вариант некатит.У нас надо чтобы попыхтел ,скорость не ценится.Оценка моей работы с позиции клиента такова,что если время затраченое на диагноз маленькое то и сложности в постановке диагноза никакой небыло.Всё легко и просто и денег это стоит мизер.А вот если часика 4 повозился то это поработал и получи сполна.Вот и получается у меня 20 мин 7долларов а 4 часа 84 доллара.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Вс янв 11, 2009 3:19 pm

Я никого к этому не приучал. Клиенты возвращаются не раньше,чем через полгода с новыми проблемами. Просто в телефонном разговоре с клиентами сразу обозначаю сумму за диагноз. Время не оговариваю никак. То есть продаю не время, а результат. Результат для меня - правильный диагноз. Естественно, если причина сверху , я её тут же устраняю. Типа дроссель помыть и адаптировать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Вс янв 11, 2009 3:32 pm

vasaby писал(а):То есть продаю не время, а результат.

Может так и надо.Попробую.Посмотрим что получится :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение avtokross » Вс янв 11, 2009 11:33 pm

igorjok писал(а):
vasaby писал(а):То есть продаю не время, а результат.

Может так и надо.Попробую.Посмотрим что получится :D


внимательно прочитал все выше сказанное.
Клиенты как и мастера бывают разные. Клиент и постоянный клиент тоже объекты разные. У постоянного клиента не возникнет лишних вопросов и поводов усомниться, ведь он у вас не первый раз и раз он вернулся и ремонтируется значит и его и вас все устроило в прошлом. У нового клиента есть повод усомниться, но палку перегибать не даем. Качественный результат лучший способ сомнения развеять.

В общем правда в том что есть люди которые умственную и интелектуальную работу "не признают" и не "ценят". Таким не место не у нас, не за рулем напичканного электроникой авто, но выслушать клиента надо в любом случае, грамотные люди заметят подозрительный стук, грюк, все что-либо косвенно или прямо может повлиять на поиск несправности. Пока 20 летнего опыта нету поэтому каждый берет на вооружение то что может ему помочь.
Поэтому что мне подсказал клиент, то vasaby найдет за 20мин и 200 долларов ))

К сожаленью прямые материальные потребности наверное убивают желание заниматься ремонтом правильно и умиротворенно. Поэтому и думаешь чтобы побыстрей или подсказали с форума или клиента начинаешь теребить исключая ряд проверок.
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение igorjok » Пн янв 12, 2009 12:56 pm

avtokross писал(а):Поэтому что мне подсказал клиент, то vasaby найдет за 20мин и 200 долларов

Мне за 20 мин никто даже постоянный клиент 200 долларов незаплатит.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение avtokross » Пн янв 12, 2009 9:13 pm

igorjok писал(а):
avtokross писал(а):Поэтому что мне подсказал клиент, то vasaby найдет за 20мин и 200 долларов

Мне за 20 мин никто даже постоянный клиент 200 долларов незаплатит.

ну я образно просто ситуации значит такой небыло. Когда человек приедет и бросит пачку денег на стол и ключи и скажет ну все или ты или некто. Нет предела совершенству.
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение audivw » Вт янв 13, 2009 3:33 am

vasaby wrote:
Поиметь реальные факты в полном объёме от клиента - это редчайший случай, даже если он рядом стоял. Обычно самое важное он и не помнит, поскольку не придал этому значения, или интерпретирует факты по своему усмотрению.
Смысла нет его слушать.
+100 Особенно последнее предложение.
avtokross wrote:
К сожаленью прямые материальные потребности наверное убивают желание заниматься ремонтом правильно и умиротворенно. Поэтому и думаешь чтобы побыстрей или подсказали с форума или клиента начинаешь теребить исключая ряд проверок.
-100.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Вс янв 18, 2009 12:24 pm

Смысла нет его слушать.


Платить будет не автомобиль. Пять минут, вступительной беседы, можно внести в график спокойно. Разговор с клиентом ( стандартно-вимательно), может его же и успокоить быстрее, т.е. закончить беседу и перейти к делу.

При обращениях с чеком " то потухнет, то погаснет " , выслушать условия ( на ХХ, при ускореном, при равномерно - поступательном движении) - не лишне.

Иногда даже бывает забавно.

Бла-бла-бла-бла- не завелась-бла-бла-бла-бла-бла- снял с катушки провод- бла-бла-бла-бла- трогаю рукой её центральный вывод, палец щипет - бла-бла-бла.............. :-)

Потенциально, клиент (особенно мытаривший) способен заплатить много за первую диагностику, и единственную. Последующие , уже придётся оправдываться Вам , почему замена дорогостоящей детали - не привела к улучшению работы автомобиля.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info