Как всегда

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение igorjok » Сб янв 10, 2009 7:46 pm

tora писал(а):Непомню кто сказал но говорилось на этом форуме.
(Неисправности внесенные человеком самые проблемные)

Видимо многие это знают,что хуже всего искать человеческую глупость,поэтому первое правило спрашивать после чего началась проблема и что делали.Очень сильно помогает :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Сб янв 10, 2009 8:03 pm

У ментов есть выражение - "Врёт, как очевидец". Слушать клиента и строить на его домыслах стратегию поиска - дохлый номер.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Сб янв 10, 2009 8:12 pm

vasaby писал(а):Слушать клиента и строить на его домыслах стратегию поиска - дохлый номер.

Андрей Николаевич немного нетак.Не на его домыслах а только факты что делали и что меняли .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Сб янв 10, 2009 8:45 pm

igorjok писал(а):
vasaby писал(а):Слушать клиента и строить на его домыслах стратегию поиска - дохлый номер.

Андрей Николаевич немного нетак.Не на его домыслах а только факты что делали и что меняли .

Поиметь реальные факты в полном объёме от клиента - это редчайший случай, даже если он рядом стоял. Обычно самое важное он и не помнит, поскольку не придал этому значения, или интерпретирует факты по своему усмотрению.
Смысла нет его слушать. Надо просто методично искать причину неисправности.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Сб янв 10, 2009 9:18 pm

У каждого свои методы .Спорить небуду .Всё ещё зависит от ситуации .Ну вот простой пример.Приходит авто плохая динамика и плохо заводится.Спрашиваю что делали ?Ответ .Поменяли зубчатый ремень и началось.Есть ли мне смысл мерить давление топлива ,масла и делать прочие проверки?Я не любитель пускать пыль в глаза и работать только ради работы и зарабатывания денег.Мне больше доставляет удовольствие быстрее найти и устранить причину.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Сб янв 10, 2009 10:13 pm

Ага. Вызывают меня на А4 1,8 - у мотора мощность потеряна. Что делали - ремень меняли и цепь. А еще? Божатся, что больше ничего. И что, сразу под крышку нырять? Тем более, что там всё нормально.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Сб янв 10, 2009 10:33 pm

vasaby писал(а):Божатся, что больше ничего.

Я ведь и говорю ситуации разные бывает.Во многих случаях,это я про себя, направление поиска неисправности основывается на беседе с клиентом.Какие жалобы ,когда началось .
vasaby писал(а):А4 1,8 - у мотора мощность потеряна.

Так тоже воникнет вопрос .Сразу потеряла или по истечению определённого времени.Ну чтобы понятней было.Если клиент скажет что меняли вакумный усилитель и после этого авто неустойчиво работает,Вы же незакроете на это глаза а всётаки сделаете какойто вывод.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Сб янв 10, 2009 11:15 pm

Заменили - и сразу беда.
Я не закрою глаза, и выводы делать не буду.
Буду диагностировать и анализировать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Сб янв 10, 2009 11:29 pm

vasaby писал(а):Буду диагностировать и анализировать.

А смысл если банально вакумный шланг не доконца одели .Поставить на место и на этом диагностика и ремонт окончен.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Сб янв 10, 2009 11:38 pm

А если шланг одет нормально? Что обычно и бывает.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Сб янв 10, 2009 11:44 pm

vasaby писал(а):А если шланг одет нормально?

А вот тут как раз и анализ действует.Если до замены мотор работал нормально а после замены вакумника стал подтраивать и шланг одет нормально ,вывод напршивается сам собою ,что сам вакумник пропускает.И всё банально просто снимается шланг с вакумника и глушится и наверняка мотор запоёт .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Сб янв 10, 2009 11:56 pm

Всё банально просто. При замене вакуумника
1. , лазая под капотом, шевельнули сгнившие трубки вентиляции картера
2. заодно решили помыть дроссель ( но это мелочь и про неё забыли) и одели с перекосом после этого патрубок воздуховода
3. так уж совпало, что машина долго отстояла в ремонте и отсырела давно необслуживаемая система зажигания
4. наконец развалился до конца сам по себе PCV
5. скис датчик массового расхода воздуха
Зачем начинать с частностей, если можно выявить на этом старом пепелаце все дефекты, чтобы не возвращалась машина несколько раз?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Audix » Вс янв 11, 2009 12:10 am

С этими трубками у меня прикол был!!! Приехал чел на обслуживание. Поменяли масло ,фильтры и ОП - агрегат не заводится!!! Я и так и эдак, всё присходит, но ничего не происходит. Отматываю плёнку назад и понимаю, что топливный фильтр я привёз вместе с клапаном на обратке!!! Я со старого снимаю клапан, смотрю, а его какой-то профи ПРОСВЕРЛИЛ насквозь, да-да ПРО-СВЕР-ЛИЛ!!!! Неужели легче выпендриваться, чем делать то, что знаешь??? И мужик ездил ГОД, только жаловался, что периодически противобуксовочная загоралась, но там НИКАКИХ ошибок не фиксировалось, а тут двух зайцев однти выстрелом :shock: Сам в шоке был...
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение igorjok » Вс янв 11, 2009 12:17 am

Я понимаю ход Вашей мысли.Про вакумник это чтобы Вы меня поняли.Просто часто бывает так и часто на этом попадался ,что неделаю лишней работы без согласия клиента .Если клиент даёт добро на полную диагностику тогда согласен.Дефектуется и докладывается клиенту что надо поменять свечи катушки и МАФ.Но когда клиента интересует почему неработает один цилиндр,буду копать только в этом направление и лишних шагов делать небуду по той простой причине что многие говорят что меня об этом непросили а я не альтруист .Примеров масса и я этого наелся .Просто немного отвлеклись от начала .Подытожу.Опять же это моё мнение.Начало ремонта -беседа с клиентом.Бывает что после беседы даже неберу в ремонт клиента.Как в фильме НЕНРАВИТСЯ МНЕ ЭТОТ ГУСЬ.На что жалуется и какой ремонт производился и после этого только ремонт.Как Вы относитесь к тому когда клиент говорит посмотрите всё чтобыу меня в дороге ничего несломалось и я Вам заплачу?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Вс янв 11, 2009 12:44 am

Лишней работы не бывает. Есть для мотора процедура стандартной диагностики, отработанная годами - анализ кодов, текущих данных и мотортестер. Поэтому и цена стандартная. Клиента я даже не спрашиваю, чего он хочет. То есть рот не затыкаю, но и не слушаю. Не хочет за эти деньги - значит с ним не работаю.
А последний вопрос... Я на такие темы с клиентами вообще не разговариваю.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info