Sharan 1.8T плохо заводится и колбасит на холостых

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Den_of_Evil » Чт янв 08, 2009 8:35 pm

Sharan 1.8 с турбиной, AWC мотор. При заводке хватает секунд через 5, еле еле выходит на холостые, приходится помагать газом. На холостых сильно колбасит, с подушек соскочить хочет, стоит поднять обороты к 1000-1200 мотор выравнивается и едет машина хорошо. Из ошибок только низкая активность заднего зонда, тут это не к месту. Коррекция топлива по передней лямбде почти нулевая, пропуски зажигания не фиксируются! Что было?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Пт янв 09, 2009 10:57 am

Неправильное масло, компрессия, топливо....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Den_of_Evil » Пт янв 09, 2009 1:26 pm

По топливной всё гуд, коррекция ведь почти нулевая, как аддитивная так и мультипликативная, правда в ходе поисков я всё таки проверил давку насоса и производительность форсунок - всё ок. Компрессия в четвёртом цилиндре 12, в остальных не мерял, сделал замер относительной компрессии по току стартера - там тоже всё в порядке. Масло и качество топлива не причём. Скажу ещё что на всякий случай махнул все свечи, изменений никаких., и дроссель тоже не при делах.

И ещё, заводится плохо как на холодную так и на горячую
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Пт янв 09, 2009 3:03 pm

С сигналами датчиков оборотов всё ОК?

Добавлено спустя 39 секунд:

Да, а с температурником что?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Spanner » Пт янв 09, 2009 4:37 pm

EGR заклинило :D
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Den_of_Evil » Пт янв 09, 2009 5:30 pm

Spanner
В точку, плавали уже?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vasaby » Пт янв 09, 2009 8:04 pm

А как это при заклинившем EGR нулевые коррекции на холостых?
Вы про накопленные или сразу после обнуления кодов неисправности7
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Spanner » Пт янв 09, 2009 11:18 pm

Den_of_Evil писал(а):Spanner
В точку, плавали уже?
Не, осенило меня!!! :D Сам с таким промучался полдня, но время поджимало, и прешлось отложить машину в сторону. А тут и у вас похожие симптомы. Вот тут я покумекал, покумекал и бумкнуло в голове. Это может быть только ЕГР :twisted: .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение igorjok » Сб янв 10, 2009 12:06 am

Den_of_Evil писал(а):дроссель тоже не при делах.

На этом моторе предусмотрена адаптация дроселя и клапана рецеркуляции.Если адаптация непроходит то на до обратить внимание на этот факт.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Den_of_Evil » Сб янв 10, 2009 10:33 am

vasaby писал(а):А как это при заклинившем EGR нулевые коррекции на холостых?
Вы про накопленные или сразу после обнуления кодов неисправности7

А вот так вот, по идее коррекция в минус должна была пойти
igorjok
Так ведь идей сделать адаптацию EGR не возникало. После пол дня мучений ещё раз пересмотрел все блоки измерений и наконец то заметил тот факт, что напряжение с потенциометра EGR висит в 5 вольт (это открытое состояние клапана). Куда смотрела самодиагностика мне не понятно. Видать участок подпрограммы диагностики EGR не доконца нормально написан.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Сб янв 10, 2009 3:37 pm

Шевроле Авио 2007 года, симптомы - один в один...

Сняли сразу EGR, а там водичка подмёрзшая... ошибки по пропускам...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Anntonn » Вт янв 20, 2009 10:25 pm

1. Почистить дросель
2. Проверить датчик температуры двигателя
3.Посмотреть расходомер, вставить кольцо в него - если он вообще есть.
4. Еще может форсунки.
5. И наверное самое популярное - топливный
Anntonn
Участник
Участник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:42 pm
Откуда: РБ - Могилев

Сообщение igorjok » Вт янв 20, 2009 10:29 pm

Заклинило? :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info