crv автомат

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vlv » Вс дек 14, 2008 8:00 pm

поменял мужик коробку на б/у, своя сдохла.
проблема появилась - при переключении "машина как буд-то на тормоз жмет".
со слов хозяина коробку прислали ему с минска с машины 2005 года - стояла модель MRVA, поставил GNLA.
приехал свим ходом.
при тест-драйве означенный эффект подтвердился.
машина оставлена в ремонт.

при диагностике выявлено:
ошибок в коробочном нету, в моторном ошибки на евап.
все передачи, кроме 3-4 включаются идеально, 4-3 тоже идеально, лок-ап тоже отлично.

разобрали - сгоревший пакет 4-й передачи - заменили, все остальное ОК.

собрали - та же хрень.

По манометрам: давление в порту 4-й повышается плавненько при ВКЛЮЧЕННОЙ 3-й (тут и выражен эффект торможения), потом давление с 3-й убирается и авто едет на 4-й без буксов и прочих глюков.

ЧТО бы ВЫ стали делать при данном раскладе для нахождения причины проблемы?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение RVD » Вс дек 14, 2008 11:20 pm

Проверить кодировку и адаптацию
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение m.s » Пн дек 15, 2008 1:34 am

Частенько у этих коробок соленоиды виснут. Да так иногда, что машина вообще с места тронуться не может... Преша свичи как себя чуйствуют?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vlv » Пн дек 15, 2008 8:34 am

было у меня подозрение, что поставили мужику 5-ступку, но при проверке соленоидов это подозрение не подтвердилось.
Сносил адаптации ТСМа - не помогает, ВСЕ электрокомпоненты и проводка проверены и исправны.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение m.s » Пн дек 15, 2008 3:37 pm

по передаточным коробка соответствует?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vlv » Пн дек 15, 2008 9:54 pm

m.s писал(а):по передаточным коробка соответствует?


мысль в правильном направлении, что дальше делать буим? :smile:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение m.s » Вт дек 16, 2008 9:45 am

Наверно ставить то , что положено, потому как менять блок управления под коробку это извращение... Либо одну с двух ссыпать, но как там с взаимозаменяемостью я не знаю.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vlv » Вт дек 16, 2008 8:00 pm

m.s писал(а):... Либо одну с двух ссыпать...


ну короче так и сделали :D

отличия в коробках в шестернях и диффере.

дело в том, что, как после разбирательства выяснилось, GNLA - с 2-литровой црвухи, ну и понятное дело передаточные совсем другие :smile: , чем у 2.4

вот такая подстава :smile:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info