доджик :)

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пн ноя 17, 2008 10:22 pm

Гранд караван 2002 год 3,3. 8-я винкода 3. Автомат. Припёрли с пиндосии, со славного штата Канзас. Как всегда в инете всё гут, а в реале нюансы. Коробка в глухой аварии и не читается. нет габаритов, ближнего, дальнего, не работает вентилятор отопителя., передний стеклоочиститель(при этом задний пашет :) В моторе ругается на нагрев верхнего лямбда и на отсутствие связи с блоком акпп. АБС читается, коды потёрлись, всё гут. Аирбаг лампа не гаснет, связи нет. Это поверхностно, что нащупал сидя за рулём. А, подумал, фигня. Ща пару предов переткну и всё буде в шоколаде. Авот хрен... :? Все предохранители целые. Пришлось таки повтыкать... Для решения задачки желательно знать принцип распределения питания в этом авто.
;)
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение opel » Вт ноя 18, 2008 12:55 am

Блок предохранителей \ реле под капотом рядом с мозгами обесточен ?
opel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 11:51 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Вт ноя 18, 2008 1:14 pm

Всё приходило. и масса на месте.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение opel » Вт ноя 18, 2008 10:33 pm

Главное реле в порядке ? Машинка купалась ?
opel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 11:51 am
Откуда: Москва

Сообщение Spanner » Вт ноя 18, 2008 11:01 pm

Усыпили для транспортировки?
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение m.s » Ср ноя 19, 2008 1:23 am

машина не купана. режима транспортировки нет. Если имеется в виду аутошутдаун реле - оно живое. Машина заводилась и ездила в аварийном режиме акпп.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение startech » Ср ноя 19, 2008 6:43 pm

Коротыш нагревателя лямбда зонда.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение m.s » Пт ноя 21, 2008 12:11 am

Отставить лямбду. Просто несоединённый разём ( разломаный фиксатор) Я не просто так заострял внимание на распределении питания в этом авто. Блок предохранителей под капотом это не просто коёбочка с предами.... Питание приходит на неё только одно, постоянный плюс от акумы, и он на месте.... И масса на месте.... А нафиг масса Тамма? :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Vink » Пт ноя 21, 2008 12:18 am

Предположу что не смотря на чистый карфакс был небольшой удар в левый передний угол... при этом повреждаются... жгуты под крылом, integrated power module, transmission control module. Крыло пришлось снимать? ;)
Аватара пользователя
Vink
Участник
Участник
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:52 am

Сообщение m.s » Вс ноя 23, 2008 1:17 am

Не поверишь. С лева спереди не бита. Стандартно больное место под аккумулятотром проверил - чуть потёрто, чуть побито кислотой - перемотал, уложил в пластик. А вот фронт контрол модуль был банально сдохший, не читался и не выдавал целую кучу комутируемых плюсов. Повезло, что стояла такая же машина на улице. Метнул эбу и всё ожило. Б/у стало в 50уе, чел доволен, как дитё. Ему на друой станции уже пол машины на замену подписали. :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Vink » Вс ноя 23, 2008 2:11 pm

m.s писал(а): А вот фронт контрол модуль был банально сдохший

Но причина для подыхания какая то должна быть! Сталкивался с такой же проблемой на таком же авто, только мотор 2,4. По словам владельца: отдал машину в сервис для замены ремня ГРМ - все было ок. Забрал - не работает половина электричества... :( из допроса с пристрастием выяснилось... для замены ремня привезли не тот комплект... пока заказали тот пока поменяли, машина стояла без движения неделю... скорее всего сел аккум... судя по следам "сварки" на клеммах АКБ его "прикурили"... что то из этих двух бед було причиной смерти РМ. А вычислил его тоже путем подмены на заведомо исправный. :)
Аватара пользователя
Vink
Участник
Участник
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:52 am

Сообщение m.s » Вс ноя 23, 2008 8:41 pm

Ну да... у этого тож акум был в хлам. Даже лампы не тлели. На старой аккуме никаких следов насилия. Поставили хороший аккум и сразу пол машины без питания. Может раньше его задрочили :?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info