Электросхемы дизельных версий Тойота LK-100 С 1998г

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Kafffaa » Пт ноя 07, 2008 9:50 pm

Крузак с 1HD-TE на механике при переключении передач подкидывает 2 500 оборотов самостоятельно, обороты после переключения возвращает в исходную позицию. Запуск, работа на холостом ходу без претензий с тормозной лягушки, ток выходит а в контроллер не приходит. Мозгами чекнуться не знаю что делать, подскажите.
Kafffaa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 9:37 pm
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщение m.s » Сб ноя 08, 2008 11:33 am

не в тот раздел. Вам , уважаемый в ремонт. А по теме - возьмите скрепку, перемкните в диаг разъёме ТЕ-Е1 включите зажигание, посчитайте блинки
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Kafffaa » Сб ноя 08, 2008 1:44 pm

Дизельная версия самодиагностикой не читается(в разъеме отсутствует клема TE-1, через ОБД читаю ошибок нет)
Kafffaa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 9:37 pm
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщение igorjok » Сб ноя 08, 2008 6:55 pm

Так может проблема в датчике на педали сцепление.Есть системы где при переключение передач и нажатие при этом на педаль сцепления обороты должны падать .Может датчик и заглючил.Незнаю систему кукурузников есть там это .Так что пока как предположение :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Kafffaa » Вс ноя 09, 2008 10:27 am

Твое предположение подтверждается наличием на всех трех пидалях датчиков. Все они исправны, но повторюсь с датчика тормоза и с датчика пидали сцепления выходит сигнал(ток), но на проводах того же цвета в контроллере сигнала (ток) нет, проверил на других машинах, в данном месте ток есть. Далее можно тупо кинуть провод, но понимаешь это может быть катастрофой для контроллера. Сигнал от пидали теряется в "Вебе" электронных органов управления систем активной и пассивной безопасности (АБС, круиз-контроль, электронный блок управления двигателем и др.). Облазил все, тупо проколол все провода и мозги сам себе. НУЖНА ЭЛЕКТРОСХЕМА.
Kafffaa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 9:37 pm
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщение igorjok » Вс ноя 09, 2008 11:27 am

Попробуй снять провода с датчика сцепления.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Kafffaa » Вс ноя 09, 2008 12:02 pm

Пробовал, безрезультатно
Kafffaa
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 9:37 pm
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщение Валера-Беляево » Ср дек 03, 2008 10:12 am

нужна електро схема на фять система управления двигателия модел фять цинкунценто 1995 год випуска движок 900 индефикациони номерь ZFA17000000541158 на руском если есть вазможность ЗАРАНЕ спасибо кто паможеть
Валера-Беляево
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 10:19 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info