Простая задачка.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вс окт 19, 2008 8:26 pm

Всем привет. Делал я в феврале сего года другу моторчик. Собрал завёл. Вроде нормалёк. И вот Три дня назад дружбан звонит - поймал клина. На скорости 90 пошёл глухой стук, машина затупила, заглохла, больше не завелась. Масло не горелое. Серебра нет. Тосол на месте. Коробку откинулина всяк случай. Всё равно клин. Как думаете, что нашёл. Подсказка. Моей вины нет. :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Вс окт 19, 2008 8:27 pm

Знать бы про что думать... Машина Бентли?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение tora » Вс окт 19, 2008 8:59 pm

А мотор какой?
tora
 

Сообщение Вова » Вс окт 19, 2008 10:08 pm

Колено лопнуло? :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение pennkill » Вс окт 19, 2008 10:28 pm

Не Вован, лопнул наверно мешочек с алмазной крошкой , приклеенный внутри картера, чтоб ресурс не перекатывал от счётчика пробега. :-) :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Днепропетрович » Пн окт 20, 2008 8:17 am

Оборвало клапан.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение m.s » Пн окт 20, 2008 11:58 am

Вова угадал :D Колено пополам по коренной шейке, та что у маховика. Ну естессна задир и клин. слава богу ничего больше не пострадало. ФУУУ .... Я уж думал затупил чего при сборке Кореш спрашивает - Чего это он?? А я ему - Я те суко, кирпич под педаль газа подложу!!!! Я даже знаю чего. У его тестя дукато панорама, бус такой не маленький, да ещё гружёный по самое немогу, за 200 вёрст от Минска встал. А он его потянул. Дотягался, блин....
Последний раз редактировалось m.s Вт окт 21, 2008 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Вова » Пн окт 20, 2008 1:56 pm

:D
И не угадал, а проанализировал данные и сделал вывод :D :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение igorjok » Пн окт 20, 2008 7:09 pm

На ниссане дизельном лопался попалам в шатунной шейке и ничего работал только стучал.Этим ниссаном корабли тягали вдоль пирса для ремонта. :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Пн окт 20, 2008 11:26 pm

У его тестя дукато панорама, бус такой не маленький, да ещё гружёный по самое немогу, за 200 вёрст от Минска встал. А он его потянул. Дотягался, блин....
Ну вообще то - не повод :smile: Коленвал должен выдерживать продолжительный максимальный крутящий момент, развиваемый мотором. :D
Делал я в феврале сего года другу моторчик
Может тут собака, Серёг? Валик не шлифовали ? Весьма часто приходилось видеть зашлифованные радиусы галтелей :D Но видел поломанные коленвалы даже по щеке-противовесу :smile:
Моей вины нет.
Вот тут - да :D Про мастеров можно только как про покойников - либо хорошо, либо - ничего....
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Вт окт 21, 2008 9:38 am

Шлифовали шатунные, все под ,25. Радиусные переходы в порядке, это я проверяю всегда. Коренные были в пределах допуска - под микрометр, и на призмах всё ок. А вот с шатунами была беда... На шейках более ,04 элипса :shock: Хотел померять постели шатунов - увидел что они подраны, как будто в них ранее прокрутило вкладыши. Не стал даже мерять. Заменил на комплект живой б\у. К стати, машина пежо 405 универсал 88 год 1,9дизель d9b в Белорусси с 1995 года Когда кореш её 2 года назад брал на ней стояла приборка с неработающим счётчиком пробега и спидометром. Пробег на тот момент 460000 :shock: :shock: :shock: Ток не известно по какому кругу :smile: общее состояние машины - полный писец. И в феврале такой же писец был мотору. И, судя по следам стерильных кирзачей обнаруженых при вскрытии, до меня был произведён хороший колхозный ремонт. :wink:
На счёт Крутящего момента, Кирилл, ты прав. А как на счёт пиковых нагрузок? А как на счёт того, что этот дукато пёр почти 2,5 тонны хорошего майкопского медку? :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Ср окт 22, 2008 1:51 am

А про какие ты пиковые нагрузки?? Что то не понятно.... Если, к примеру, у дизелька максимальный момент 250 ньютонов на метр..... то при Дукато с медком на поводке он в пиках 1000 ньютонов разовьет разве???? Да обычная усталость металла, не более того, вот как думаю...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Днепропетрович » Ср окт 22, 2008 8:27 am

Обычно при повышенных нагрузках сгорает сцепление . Случай с коленвалм конечно не единичный. Я придерживаюсь версии Кирилла
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение tora » Ср окт 22, 2008 12:58 pm

Стуконул мотор. Шатунная шейка слегка посинела но сам вал ремонтопригоден. Что делать отдавать в шлифовку или менять на новый? Шлифанули. собрали непомню срок который проездила машинка но небольше месяца. Пошел стук притащили. разобрали
лопнул кв окурат по посиневшей шейке. Совпадение или закономерность?

А так вообще лопают и без ремонта.
tora
 

Сообщение audivw » Чт окт 23, 2008 12:02 am

Другой случай. М20 мотор... маслянное голодание. Колено все синее. На призмах по коренным било на 4 десятки. Рихтовка и шлифовка вала. Проехал более 100 000 км, и машину успешно продал.... Т.е. усталость и остаточную прочность в мастерской на глазок не продиагностируешь...
Еще вот.... Пять-шесть лет назад, я на своем Е34 с М51 мотором эксперимент производил - нашел отличный с виду, но поизношенный коленвал, и на шлифовку его... все в 0.25 вошло, никаких биений... но слой борирования срезали (знал об этом). Собрали мотор. На пробеге тысяч 15 - при активном разгоне, за дизельным воспламенением явно слышал шатунный звук.. Разобрали мотор - по всем шейкам, от масляных отверстий пошли трещины раскрывающиеся. Вкладыши все в "хлам". Маслянная ванна блестит.
Зная про такое "шило" - прислушивался.... Но впоследствие - не раз вынимали кусками (часто больше двух) валики из 51 моторов, которые были прошлифованы...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info