BMW 530d

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение igorjok » Вт июл 01, 2008 11:16 pm

audivw писал(а):P.S. А моторист потом еще раз снял мотор, разбросал полностью, перемерял всю геометрию поршневой

Кирилл я сам в таких переделках был.Тебя не настарожило что такой колоссальный расход?Моториста жалко :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Вт июл 01, 2008 11:42 pm

Расход чего? Моториста? У него рука набита, он быстро это крутит. :D
"Задним умом" можно придумать много методик проверок.
Беда в том, что с отвязанным наддувом - автомобиль с таким мотором, с трудом передвигает даже свой пустой кузов (настолько блок режет подачи, при неверных воздушных измерениях)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7034
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение igorjok » Ср июл 02, 2008 12:01 am

audivw писал(а):настолько блок режет подачи, при неверных воздушных Измерениях)
Ты знаешь это не только проблема бмв.Если турбина не работает то и остальные авто едут как троллейбусы :D Про расход масла идёт разговор.
audivw писал(а):"Задним умом"
А про задний ум я всегда говорю спасибо.Если тебе рассказать мои прошлые косяки и прочее обхохочешся.Потому мне моториста и жалко.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Ср июл 02, 2008 12:04 am

С забитым маслоотделителем - ванна масла тоже будет через полчаса в интеркулере-коллекторе-моторе.... ничего удивительного - с повышенным давлением картера - это норма.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7034
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение igorjok » Ср июл 02, 2008 12:18 am

audivw писал(а):С забитым маслоотделителем - ванна масла тоже будет через полчаса в интеркулере-коллекторе-моторе.... ничего удивительного - с повышенным давлением картера - это норма

Так вот к чему и веду.Всяко бывает.Хороший диагност и моторист это 100процентов успеха.Про твоего моториста ничего неимею.Сам такой.
audivw писал(а):- ванна масла тоже будет через полчаса в интеркулере-коллекторе-моторе.
Вот на это и хотелось бы обратить внимание.Вот именно ванна масла это что то?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Ср июл 02, 2008 12:51 am

Мы наверное не понимаем друг друга))
Первично - видно давление в картере.
Вторично - при этом выливает весь поддон масла.
Поиски причины повышенного давления в картере - вот в чем затык был... (Абсолютизм опыта - тоже вещь не полезная :D ) Никто эту крышку особо не разглядывал - чего там смотреть?
Повторяю - впервые увидел на этом моторе такой дефект.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7034
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение igorjok » Ср июл 02, 2008 8:44 am

audivw писал(а):Никто эту крышку особо не разглядывал - чего там смотреть?

Согласен.Был у меня случай ещё в советское время.Вопрос похожий да и несложный.2109 с 1500 мотором приехала с жалобой что масло гонит в воздушный фильтр.Ты бы первым делом что стал бы делать? :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info