BMW 530d

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение audivw » Вт июл 01, 2008 3:07 am

Сценарий следующий. Автомобиль Е60 2003 года 530d M57N (Забегая вперед - такая "шляпа" может случиться на любом 57 моторе с 98 года выпуска, и на 47 также.
Привезли автомобиль на эвакуаторе. Мотор разобранный, частью в багажнике. Из Германии. Так купили :D :D
Никто ничего не знает, просто "моторшаден" :D
Сгрузили, уехали....
Блок цилиндров стоял на автомобиле в сборе. Головка и все "потроха" лежали в багажнике.
При осмотре - никто ничего не понял, как ни смотрели... и с вопросом - какого хрена немчура недоразвитая разобрала исправный двигатель? - моторист собрал его.
Запуск - завелся, и красиво работает себе... В расширительном бачке - полный штиль, звуков лишних нет... ну как не посмотри - все нормально!!! А ждали подвоха...искали его сами... но нет его..
Навешивая все кожухи и защиты - юмор уже бил через край у моториста :D
Пока на тест-драйв не покатили.... синющий дым, масло вступает в процесс воспламенения, за 2 км уходит уровень в ноль.
Юмор у моториста закончился - начались размышления. :smile:
Обнаружено - полный интеркулер масла....
С этого момента - давайте, коллеги, мелкими шажками к ответу вместе. :D
Предупреждаю заранее - я когда увидел причину проблемы - сам смеялся долго, настолько она была необычной...
P.S. Знание конструкции этого мотора - необходимо.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Rusik » Вт июл 01, 2008 5:22 am

Проблема коструктивная или не квалифицированое вмешательство?
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение Андрей Ф » Вт июл 01, 2008 6:53 am

проблема в подсоединении линий вакумного насоса или вентиляции картерных газов в крышке гбц
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение VanhelsING » Вт июл 01, 2008 9:47 am

Здравствуйте. А турбина и её вакуумное управление в порядке? :sad:
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вт июл 01, 2008 12:07 pm

Сразу тоже так решили - если по впускному тракту все заливается маслом - турбину перебросить. Взяли заведомо рабочую - установили - эффекта ноль.
Позже заметили - давление внизу (картерное) - огромно. Щуп достанешь - масло струей при перегазовке. Во впускной тракт оно тоже попадало через систему вентиляции.
С подключением линий вакуумного насоса - все ОК. (Собирали эти линии наши - которые в неделю это делают по семь раз)
С вентиляцией картерных газов - не все хорошо, разумеется :D
Но откуда там давление - искали долго :smile:

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Про фильтр маслоотделителя в клапанной крышке не пишите только - слишком банально.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение wolfw » Вт июл 01, 2008 12:49 pm

а с егр всё нормально?
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение audivw » Вт июл 01, 2008 1:27 pm

wolfw писал(а):а с егр всё нормально?

Все нормально.
Интересно, обоснуйте идею - как ненормальность егр повысит картерное давление???
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Днепропетрович » Вт июл 01, 2008 3:03 pm

Как на этом моторе сделана вентиляция картерных газов ?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Вова » Вт июл 01, 2008 3:21 pm

audivw писал(а):Но откуда там давление - искали долго

Это давление наддува? Не знаю особенностей мотора... Клапанная крышка не является частью впускного коллектора? :sad:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение wolfw » Вт июл 01, 2008 3:42 pm

незнаю особености БМВ .но было на шаране что через щуп масло кидало (на х.х.) - заглушен ЕГР -поршневая видно подношена - сгорает больше количество топлива -вентиляция не справлялась - после востановления стало норма - но етно на х.х. :oops:
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение audivw » Вт июл 01, 2008 4:23 pm

ЕГР - не причем.
Вова - молодец. Да, давление наддува. Фотографии дефекта в клапанной крышке положу вечером. Замена ее - и ОК.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Вова » Вт июл 01, 2008 4:24 pm

audivw писал(а):Вова - молодец.

Хе-хе))
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение audivw » Вт июл 01, 2008 9:29 pm

Максимально сжал - но размер не уменьшал сознательно....
Когда успел с фотоаппаратом - отверстие уже слегка расковыряли... В оригинале оно было не так очевидно.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Кто не представляет себе конструкции по фотографиям - поясню "на пальцах" :D
Мотор рядная шестерка, по четыре клапана на цилиндр. Выпуск выполнен классически. Впуск - с хитринкой. На кажый впускной клапан - отдельный канал от коллектора. На один - сбоку, и стык с коллектором - это еще алюминиевое тело головки. На второй - вертикально вверх, и стык с коллектором - через короткий проход в клапанной крышке. Сделано для оптимизации воздушного потока. В коллекторе еще стоят заслонки, но это уже другая история.... :D
Вложения
сверху.jpg
снизу.jpg
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение igorjok » Вт июл 01, 2008 10:14 pm

audivw писал(а):Кто не представляет себе конструкции по фотографиям - поясню "на пальцах" Very Happy
Мотор рядная шестерка, по четыре клапана на цилиндр. Выпуск выполнен классически. Впуск - с хитринкой. На кажый впускной клапан - отдельный канал от коллектора. На один - сбоку, и стык с коллектором - это еще алюминиевое тело головки. На второй - вертикально вверх, и стык с коллектором - через короткий проход в клапанной крышке. Сделано для оптимизации воздушного потока. В коллекторе еще стоят заслонки, но это уже другая история.... Very Happy

Это конечно Молодцы что всковырнули такую проблему с этим мотором.Просто интересно неужели немцы с таким дффектом невстречались?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Вт июл 01, 2008 10:25 pm

Просто интересно неужели немцы с таким дффектом невстречались?
10 лет этим моторам уже, но я такого еще не встречал тоже.... :D
P.S. А моторист потом еще раз снял мотор, разбросал полностью, перемерял всю геометрию поршневой :smile: :smile: :smile:
Неделю репу чесал :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info