Опять НЕКСИЯ

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение startech » Чт июн 12, 2008 10:45 pm

Дело было летом. Перегоняли 4 авто, в столицу на рынок, продавать. Дорогу ремонтируют китайцы поэтому пылища говнища темнота (потомучто ночь) перевал. Вдруг после нескольких серпантинов после верхней точки (3600 метров) одна машина Нексия, после большой ямы заглохла. Сгорел предохранитель ЭБУ, новый тоже сгорел, при установке очередного было замечена что на бабине появляется 1-на искра и пред после этого сгорает. Были проверены (замена на другие с других машин бабина и трамблер). Время 2 часа ночи, через 30 минут наш корован продолжил перегон.

Неисправность относится к специфическому устройству ЭКУ Деу Нексий. Что случилось - почему заглох двиг. и что мешало ему работать дальше.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение m.s » Пт июн 13, 2008 11:56 am

Какой-то провод лёг на массу :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение startech » Пт июн 13, 2008 6:51 pm

Совершенно верно, да лег на массу. А вот теперь настоящий вопрос Какой провод? Сражу скажу к системе питания или ЭКУ в традицонном понимании этот провод отношения не имеет в этих машинах даже параметра в дате такого нет.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение slavik33 » Пт июн 13, 2008 10:48 pm

HO2Sensor Heater.
slavik33
 

Сообщение RVD » Пт июн 13, 2008 11:04 pm

От конденсатора- фильтра на распределителе
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение startech » Сб июн 14, 2008 6:56 am

Я же сказал в традиционном смысле не имеет отношения нак ЭБУ ни к СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ или Зажигания двигателем. :shock:
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение Валерий/Valeri » Сб июн 14, 2008 8:17 am

Ну тогда проводка от "моторного" на кондишн? :roll:
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение startech » Сб июн 14, 2008 12:48 pm

НЕТ это было не это.
даю подсказку - датчик стоит на моторе и отображает состояние самого важного параметра двигателя. Но к ЕКУ отношения не имеет не забывайте.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение Kirtreig » Сб июн 14, 2008 8:13 pm

А разве там есть стрелка? Не просто лампочка? И он запитан от инжекторной проводки? Во корейцы жгут.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение Rus07 » Сб июн 14, 2008 9:30 pm

Да стрелка то вроде есть (если речь о температуре), давление масла на лампочке, но как это связано с "первой искрой на катушке"?
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение startech » Сб июн 14, 2008 10:36 pm

Нет стрелки давления нет но почемуто на датчике давления масла (на всех нексиях) постоянно +. Как связанно с искрой тоже непонятно может потому что при включении зажигания появляется + а потом при сгорании преда приходит минус и катушка разряжается. Но достоверно - при замыкании провода датчика масла на выпускной коллектор , пред. эбу горит, ну иногда может и ЭБУ сгореть если вечная перемычка стоит. :D

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Феншуй - это когда холодильник и кофеварка стоят рядом с компом для удобства.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение Kirtreig » Сб июн 14, 2008 11:38 pm

Я вообще дэу не очень люблю если честно. просто вспомнил что двигло у меня валяется от дэу и датчик то-ли 2х то ли 3х контактный. Ну соответсвенно полагал что есть варианты со стрелочным прибором.
А оказалось.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение RVD » Вс июн 15, 2008 10:23 pm

startech писал(а):Нет стрелки давления нет но почемуто на датчике давления масла (на всех нексиях) постоянно +. Как связанно с искрой тоже непонятно может потому что при включении зажигания появляется + а потом при сгорании преда приходит минус и катушка разряжается. Но достоверно - при замыкании провода датчика масла на выпускной коллектор , пред. эбу горит, ну иногда может и ЭБУ сгореть если вечная перемычка стоит. :D

На всех нормальных авто на датчик давления + приходит с сигнальной лампочки, а не наоборот. Чего-то нахимичили не то или в понедельник делали схему :roll: :P
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Валерий/Valeri » Пн июн 16, 2008 6:48 am

Вот и я думал о том же- в однопроводном датчике это и есть его работа-
замыкать на массу... :smile: :smile: :smile: НУ,если лампу поставить ватт
на 300,тады-да,сгорит пред :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение karel » Чт июн 19, 2008 7:53 am

Кстати тоже столкнулся с этим датчиком-он 4-х контактный, и через него какимто образом завязано питание насоса!? То есть если с него снять разъем, то насос не включается? Все хотел схему посмотреть, да забыл.
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info