Не прямая связь

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Kirtreig » Ср июн 11, 2008 3:00 pm

так впомнил соседняя тема навеяла. Где-то лет 6 назад наверное.
Дэу Нексия кажется моторчик 15 обычный простой до одури.
У машины бла богатая жизненная история ее эксплуотировали в одной авиакомпании. Состояние при мерно как после такси. Возраст лет 5-6.
Проблема такого рода начались неприятности с генератора (корейский вариант Делко- такое же барахло как и французский). Помер регулятор и соответственно напряжение до 18-19 добивало. Одновременно начала сильно троить. Самое интересное что после ремонта генератора троила точно так же.
Вот и вопрос как подействовал генератор и почему после его ремонта проблема осталась.
Подсказки - ничего заумного все компоненты остались в рабочем состоянии но требовалась маленькая процедура. В итоге разгадка пришла очень быстро ничего не менялось и насколько помню даже вышеупомянутая процедура была произведена без разборок или снятия чего-либо.
Ну еще могу сказать, что наверное немного связано с конструкцией подобных авто и случай не типичный (больше такого не видел хотя и дэу практически не беру в работу - может и случается такое часто).
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение pennkill » Ср июн 11, 2008 4:30 pm

Клемму (-) снял-поставил. ?
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Kirtreig » Ср июн 11, 2008 9:41 pm

Неа. Скажем так еще подсказка можно был вообще ничего не откручивать неснимать не разбирать разъемы не снимать не ставить и собственно ремонтных действий не производить.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение igorjok » Ср июн 11, 2008 11:11 pm

Ну типа того что при вкл зажигании понажимать тормоз или педаль газа или чтото подобное.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Kirtreig » Ср июн 11, 2008 11:20 pm

Нет! Никаких подобных манипуляций. и потом говорил же Дэу - примитив полный. Ладно уж что надо было сделать - под капотом кое-что. Дальше не стану подсказывать а то не интересно станет.
Все очень просто хотя в таком варианте больше не встречал ни разу.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение startech » Чт июн 12, 2008 12:10 am

Сильно стукнуть по трамблеру или форсункам чтоб пришли в себя после перенапряжения.
Скорее всего клинила форсунка.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение Kirtreig » Чт июн 12, 2008 8:06 am

Чего-то вы это...при чем тут последствия перезаряда?
Стукнуть по трамплеру??? чтоб в себя пришел?? Я это счастье на опелях перекопал вдоль и поперек стукать его это странное занятие вы не находите?? Ведь там нечему клинить.

А форсунка когда клинит - двигло как минимум "затыкается" на какой то промежуток - а не троит.
Ничего подобного, ничего стучать и отклинивать не надо было.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение Rus07 » Чт июн 12, 2008 8:43 am

Может поснимал алиминиевые "дудочки" с ВВ проводов?
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Валерий/Valeri » Чт июн 12, 2008 3:46 pm

Снял-поставил разъём трамблёра ;-) ,да???
Или вытащил-поставил предохранитель "моторного" ЭБУ...
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Днепропетрович » Чт июн 12, 2008 4:13 pm

Жгут массы не порвался?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Edva » Чт июн 12, 2008 4:53 pm

Разложил провода по своим местам?
Edva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:00 am

Сообщение Krupen » Чт июн 12, 2008 8:59 pm

CO- потенциометр,крутнули?
Krupen
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 7:18 pm
Откуда: Краснодарский кр.,г.Крымск

Сообщение Kirtreig » Чт июн 12, 2008 9:55 pm

Нет нет и нет все мимо. просто представьте себе (последняя 86 китайская подсказка) начинается перезаряд -----машина ездит----через какое-то время люди понимают что что-то не так. Это как минимум день. Вопрос с генератором решили, а вот непосредственные последствия ---остались и скажем так все Электронные компоненты в полном порядке. Ничего не менялось не ресетилось не регулировалось и не перемещалось.
И вообще если бы не компоновка то это могло бы случиться даже с жигулем (классика) - ну если после этого не угадаете кричите сдаемся и расскажу.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение pshisha » Чт июн 12, 2008 10:04 pm

вымыть последствия выкипания аккумулятора.
pshisha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 9:59 pm
Откуда: Гродно

Сообщение Rus07 » Чт июн 12, 2008 10:07 pm

Водичку в АКБ?
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info