carisma 4G93

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение xowa » Сб май 24, 2008 9:39 pm

Приехал чувак, поменять ремень ГРМ. Поменяли ремень, а следующий день приезжает с предъяой, типа до замены ремня машина летала, а после начала тупить. Тупеж проявлялся такой: при разгоне гдето на 3500-4000 оборотов двигун запирался и больше не раскручивался. На чали грешить на топливный фильтр, поменяли эфект нулевой. Ошибок по двиглу нет. Начали грешным делом думать, что с метками напутали что-то. Проверяем все в норме. Пытаем клиента: точно до замены ремня не было косяков. Клиент в отказе-типа летала машина. Смотрим реальные данные(Х 431), Цепляемся к показаниям расходомера, чуть больше 600 гц, не реально это примерно 15000 оборотов решаем китаеза тупит. Впадаем в ступор. Как вы думаете что нашли?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Днепропетрович » Сб май 24, 2008 10:24 pm

Ветош в воздухозаборнике .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение xowa » Вс май 25, 2008 5:59 am

5+ закрыл тему!!!!!
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info