Mazda Capella 1998 и подручные средства

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vlv » Ср май 21, 2008 9:02 pm

Всем привет!

Задачка проста, но придется попотеть :smile:

Мотор 2.0 FS
Клиент постоянный, около года назад приезжал, меняли насос топливный.
На сей раз пришла с троящим двиглом. На осцилле выяснили, что мозг - труп (выгорел один из каналов в проце на управление первичкой катушки), катушка (одна из двух) - тоже труп.

Послали за мозгом и катушкой.

Привез. Поставили. Завели. На хх все работает ровненько, без троений и т.п.

При полной тапке в пол - провал в самом начале разгона на 2000 RPM (т.е. мотор с ХХ набирает до 2000 - провал - пошел дальше), дальше все ОК, при большЕй скорости в максимальных диапазонах оборотов - наблюдаются хаотичные дерганья и провалы... Причем только в положении селектора "D". При старте в "R" - провала НЕТУ.

Сканер не соединился, в общем даты нету, пользовались подручными средствами. Чек не горит. Прососов нету, МАФ подкидывали рабочий.

Ваш ход, Коллеги.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Vovchik_tag » Ср май 21, 2008 10:55 pm

Небось гдето провод переломился или разъём моросил, при изменении вектора нагрузки контакт то появлялся то исчезал.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение m.s » Ср май 21, 2008 11:12 pm

Присоединяюсь. Можт где какая масса надломлена?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vlv » Чт май 22, 2008 8:16 am

нет, с электрикой все в порядке. я полагаю в случае плохого контакта всегда есть элемент случайности, а тут всегда один и тот же симптом без изменений.

и еще: если тапку давить плавно при старте, то провал заметно меньше. если давить вообще еле еле, то его почти нет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

да, еще забыл сказать: вместе с катушкой и мозгом заменены фильтр топл., фильтр возд., промыты форсунки на ультразвуке, промыт дроссель и клапан ХХ.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Александр_68 » Чт май 22, 2008 9:03 am

Значит механический косяк! :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение pennkill » Чт май 22, 2008 9:44 am

На хх все работает ровненько, без троений и т.п.

Прососов нету.


А не образуется ли этот самый просос при отклонении двигателя, при нагрузке его трансмиссией. Особенно если ещё и продольные опоры на
" лыже" неважнецкие.?

Давление топлива в динамике измерял. ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vlv » Чт май 22, 2008 10:01 am

:smile: прососа не образуется

Давление топлива на ХХ 2,5-3,5 bar (стрелка скачет с частотой в несколько герц), в динамике также

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Александр_68 писал(а):Значит механический косяк! :D


а поточнее? :D
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Jheka » Чт май 22, 2008 10:23 am

Что-то с установкой топливного фильтра?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение pennkill » Чт май 22, 2008 2:49 pm

Если поставить на N, и попробовать приложить ладони к торцу крышки багажника, напрячься на килограмм 10-ть ,толкнуть, то машина покатится.?

Вобщем не клинят ли уже сухие шрусы и подшипники.?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vlv » Чт май 22, 2008 3:47 pm

топл. фильтр не причем. шрусы и пош. не клинят

какие еще будут варианты? или давать подсказки?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Александр_68 » Чт май 22, 2008 3:52 pm

Наверно при нагрузке с давлением топлива косяк. :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение vlv » Чт май 22, 2008 4:02 pm

Александр_68 писал(а):Наверно при нагрузке с давлением топлива косяк. :D


а какой? (одна подсказка уже была) :D
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg » Чт май 22, 2008 4:12 pm

Сеточка бензонасоса?
asdfg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 6:03 pm
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Александр_68 » Чт май 22, 2008 4:23 pm

Вот ответ
"стрелка скачет с частотой в несколько герц" :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение pennkill » Чт май 22, 2008 4:32 pm

Неужели прилив - отлив дерьма в бензобаке. ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info