BMW 750 1991г отключается пол мотора

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Ахмат » Пн апр 07, 2008 8:57 pm

После старта через 2сек отрубаются 1-6 цилиндры, работает половина мотора, время открытия 1-6 форсунок 0,8mc,не думал что из-за этого так может быть. из-за чего? [/u]
Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm

Сообщение vlv » Пн апр 07, 2008 9:13 pm

сбои по зажигалову??
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение ViktorW » Пн апр 07, 2008 9:23 pm

Давно это было,но может вспомню:
1.датчик 6 (или ВВ провода)цилиндра включает аварийный впрыск,но там вроде время впрыска чуть по больше.
2.не работает 1 бензонасос и половинка работает на парах бензина по принципу компрессора.
3.зажигание.
4.измеритель воздуха.
5.подсос воздуха через впускной колектор,но на прогретом вроде должно быть хорошо.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Ахмат » Пн апр 07, 2008 9:44 pm

ViktorW прав это был датчик 6 цилиндра, дело в том что аварийный впрыск не включается, просто почти полностью отрубаются форсунки, вот такой вот алгоритм
блок не получив сигнала от датчика, решает что искры нет и отключает эту половину, на 6 цилиндровом М20, М30 такого не происходит.
Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info