козявочка

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vlv » Вс мар 23, 2008 7:05 pm

Всем прювет!

Пациент: Nissan Micra 2001 двиг. CG10DE акп. RE4F03A, цвет белый
Болезнь: Не заводится
Симптомы (со слов клиента, начитанный малый): Искра есть, бензин есть, свечи залиты, мойку движка не делал, утром завел, поехал и заглох на подъеме небольшом...

Ну вобчем проверил вот чаго:
1. Компрессия около 12 во всех цил-рах
2. Свечи залиты действительно - почистили, просушили (потом даже заменили)
3. ВВ провода - нареканий нет (сопротивление, изоляция - ОК)
4. Оптические холлы в трамлере - сигнал четкий (на осцилле)
5. Дроссель и клапан ХХ отпидорены уже до меня
6. МАФ - чистый (вроде живой)
7. Давление топлива - 2,8 бар
8. ДПДЗ - признак закрытой ДЗ - ОК, показания в норме
9. Бегунок - подгоревший, слегка обугленный - на замену
9. Снята осцилограмма вторичной обмотки катушки с проводов при прокрутке стартером - отсутствую затухающие колебания (ну вроде так и должно быть)
10. То же, только с центрального вывода катушки (интегрирована в распределитель зажигания) - сигнал эталонный.

Сразу говорю, не заводится вообще, даже не схватывает, иммо точно не причем.

За все время испытаний, завелась однажды и на ХХ сносно работала, позволила себя прогреть. При плавном нажатии на тапку без проблемм набирала обороты, а при резком норовила сцуко заглохнуть. вот.

Ваши мысли...
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение RVD » Вс мар 23, 2008 8:44 pm

1. При таких симптомах не исключен забитый полностью кат или глушитель, забитый остатками ката.
2. ГРМ
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vlv » Вс мар 23, 2008 9:09 pm

пардон, забыл сказать:
кат проверен - ок
грм не проверен - но он ни причем
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение igorjok » Вс мар 23, 2008 10:51 pm

vlv писал(а):Всем прювет!

Пациент: Nissan Micra 2001 двиг. CG10DE акп. RE4F03A, цвет белый
Болезнь: Не заводится
Симптомы (со слов клиента, начитанный малый): Искра есть, бензин есть, свечи залиты, мойку движка не делал, утром завел, поехал и заглох на подъеме небольшом...

Ну вобчем проверил вот чаго:
1. Компрессия около 12 во всех цил-рах
2. Свечи залиты действительно - почистили, просушили (потом даже заменили)
3. ВВ провода - нареканий нет (сопротивление, изоляция - ОК)
4. Оптические холлы в трамлере - сигнал четкий (на осцилле)
5. Дроссель и клапан ХХ отпидорены уже до меня
6. МАФ - чистый (вроде живой)
7. Давление топлива - 2,8 бар
8. ДПДЗ - признак закрытой ДЗ - ОК, показания в норме
9. Бегунок - подгоревший, слегка обугленный - на замену
9. Снята осцилограмма вторичной обмотки катушки с проводов при прокрутке стартером - отсутствую затухающие колебания (ну вроде так и должно быть)
10. То же, только с центрального вывода катушки (интегрирована в распределитель зажигания) - сигнал эталонный.
Вот вроде всё есть .А для начала хотя бы сканером посмотреть ,,ведь так начинают диагностировать.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение m.s » Вс мар 23, 2008 10:55 pm

Какая длинна впрыска на старте, и когда завелась и работала на хх.??
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Валерий/Valeri » Вс мар 23, 2008 11:38 pm

Вот вроде всё есть .А для начала хотя бы сканером посмотреть ,,ведь так начинают диагностировать.

Правильно! Так не честно ;) :D
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Vovchik_tag » Пн мар 24, 2008 12:01 am

6. МАФ - чистый (вроде живой)

Сдох небось бобик? Ну а больше вроде не чему,либо мало заданно граничных условий. :D
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение RVD » Пн мар 24, 2008 12:36 am

А датчик температуры ОЖ как себя чувствует?
Качество топлива?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vlv » Пн мар 24, 2008 6:42 am

А пос сканерВу ошипок не было, в дате смотрел на маф, rpm, iacv, TPS, coolant Temp. - без претензий.

После долгих мучений вывалился код на ДПРВ сигнал с которого ужо проверен, проверил еще раз - ок, код снес больше не появлялся (наверно возник из-за забывшей одеться фишки)
длительноть впрыска не смотрел (могу наперед заверить, что дело не в топливной части), но любовался как прыскают форсунки при старте - красота :D :D (зачем это я делал не помню, т.к. сейчас уже знаю что они не при чем, но зрелище эффектное :smile: )

Бензин - ОК, с заправки.

МАФ, если судить по напряжению с включенным зажиганием - то ОК, а на заведеную как проверишь если не заводится... :sad:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение pennkill » Пн мар 24, 2008 11:34 am

Бегунок правильно ли раскидывал искру,был ли он хотяб рядом с контактом нужного ВВ провода в крышке трамблёра , т.е фиксатор на валу трамблёра его не сломался ли случайно ?, и однажды (когда завелась) - самоустановился на время :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Александр_68 » Пн мар 24, 2008 12:03 pm

если форсы распыляют,то искра не вовремя или её нет вааще - 100%!!! :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение kuzmich » Пн мар 24, 2008 12:19 pm

Уж больно на катушку прошитую похоже, ну или крышку, там где в/в вывод с катушки! :D
kuzmich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 2:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vlv » Пн мар 24, 2008 1:08 pm

kuzmich писал(а):Уж больно на катушку прошитую похоже, ну или крышку, там где в/в вывод с катушки! :D


ай да Кузмич!!! :D :D

ну таки расколол!!

Катушка шила на корпус распределителя.

Увидели только когда распределитель разобрали, а дойти чтоб до этого пришлось с другой машины трамблер подкинуть :smile:

поэтому и на осцилле искра есть, и на выкрученных свечах есть, а в горшках ее не было :smile:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение pennkill » Пн мар 24, 2008 4:43 pm

и на выкрученных свечах есть, а в горшках ее не было


Внимательно прочитал всё выше. Нигде ты не написал что выкручивал свечи и подключал в атмосфере на ВВ провода датчики. :-)
Эта кракозябра распространённая на встроенных катушках. Они ведь сухие, да и двиг их ещё подогревает доп-но.Требования к их изоляции - повышенные. Поставишь Китай , недолго отходят.

m.s. - праильно написал ,что еслиб ты показал длину впрыска, 35-40 мсек забаянить может , то приговор быстрее б был. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение kuzmich » Пн мар 24, 2008 6:14 pm

Я в таких случаях смотрю через разрядник- пробивает 7мм- значит ок!
kuzmich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 2:41 pm
Откуда: Днепропетровск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info