Эксперименты с AFB Ауди.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вт мар 04, 2008 12:46 pm

Осцил это класс. Был у меня на старой конторе М3 наш Минский. Там есть датчик для снятия осцилограмм давления в форсуночной трубке. И ,в мануале, выложены образцовые осцилы и проблемные. Сколько я насосов с кончеными парами приговорил - не счесть...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Вт мар 04, 2008 1:12 pm

А вот за идею врезать в трубки высокого давления датчик - тебе отдельное, большое,человеческое.

Так как у тебя практика в этом, то скажи как правильно делается. Отдельная магистраль высокого давления универсального подключения с датчиком к форсунке, или тройник в родную каким-то образом, или он конечный после насоса с ред.клапаном для сброса. ??

Мало того,щас натащили сломанных коробок типтроников,буду разбирать(не собирать :-) )с изучением на практике конструкции(чтоб понимать что диагностировать потом) и поиском точек к подключению так же датчика давления масла. Чтоб процесс и в динамике контролировать можно было. Эт я так думаю :-).?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение m.s » Вт мар 04, 2008 2:08 pm

www.tiroid.ru/m32.htm
Там есть картинка. Датчик накидной гайкой крепиться к форсе, с другой стороны штуцер под штатную трубку. Я , обычно брал переделанную трубку от мерса - тонкая, хорошо гнётся. Штатные трубки, особенно короткие, не больно то отогнёшь. Датчики есть 2х типов под разные резьбы тди и простые.
Вложения
dia1.png
dia.png
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RVD » Вт мар 04, 2008 3:30 pm

m.s писал(а):www.tiroid.ru/m32.htm
Там есть картинка. Датчик накидной гайкой крепиться к форсе, с другой стороны штуцер под штатную трубку. Я , обычно брал переделанную трубку от мерса - тонкая, хорошо гнётся. Штатные трубки, особенно короткие, не больно то отогнёшь. Датчики есть 2х типов под разные резьбы тди и простые.

А почему нельзя использовать пьезодатчик? Тем более они есть под разные диаметры трубок. Я тоже планирую приобрести пьезодатчики и использовать обыкновенный осциллограф. Есть же эталонные осцилки, сравнение которых с реальными рабочими может помочь в определении дефекта. С пьезодатчиком, на мой взгляд, проще, чем кажый раз откручивать и ставить трубку с встроенным датчиком. Причем делать этто надо как минимум дважды ;)
Можно приобрести стробоскоп для дизеля с выходом от пьезодатчика на осцилл.: http://www.lbm.lt/mywebRus/Stroboskopas1.htm
Можно наблюдать опережение впрыска и одновременно видеть осциллку
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение m.s » Вт мар 04, 2008 8:22 pm

Так в м3 и есть пьеза только проходная... И давление она точно выдаёт. И строб там есть и всё он смотрит. Правда стоит полторуху. Зато он внесён в реестр госстандарта RUS & BY т.е. при сертификации нет проблемс.
А наружный пьзодатчк "абсолютной" точности не даст - покажет только "форму" сигнала... имхо.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info