Эксперименты с AFB Ауди.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение RVD » Вс мар 02, 2008 11:41 pm

Думаю, что pennkill пробовал на дизеле проверить правильность установки фаз ГРМ, это подтверждает 2-й репер
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Vovchik_tag » Пн мар 03, 2008 12:00 am

А как по этим осцилкам фазы глядеть? Нужно видеть все 4 такта, а там только сжатие. Вот к примеру,сдесь всё чудно и понятно.
Вложения
Ауди 80 АВТ.JPG
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение RVD » Пн мар 03, 2008 12:12 am

vovchik_tag писал(а):А как по этим осцилкам фазы глядеть? Нужно видеть все 4 такта, а там только сжатие. Вот к примеру,сдесь всё чудно и понятно.

Там тоже все есть, но отсутствие разрежения во вп. коллекторе сводит на нет это метод проверки. Это его и разачаровало. Для дизеля надо искать что-то другое.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Vovchik_tag » Пн мар 03, 2008 12:28 am

Ну на приведенных осцилках я ничего не понял, кроме того о чем писал, мало,а так сказать, граничных условий.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение pennkill » Пн мар 03, 2008 12:48 am

Я хотел повесить на три оставшихся канала датчик иглы форсунки и колена , и распреда . Но не успел. Верней не дали :-) .

Думал, посмотрю- ка я ошибки за время работы на пяти цилиндрах. Вытащил датчик ,затянул трубку форсунки (тормозной шланг кста должен выдерживать по номиналу 80-100 бар) , завожу двигатель, а он ............
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Пн мар 03, 2008 12:53 am

pennkill писал(а):Я хотел повесить на три оставшихся канала датчик иглы форсунки и колена , и распреда . Но не успел. Верней не дали :-) .

Думал, посмотрю- ка я ошибки за время работы на пяти цилиндрах. Вытащил датчик ,затянул трубку форсунки (тормозной шланг кста должен выдерживать по номиналу 80-100 бар) , завожу двигатель, а он ............

А он че, фигу показал, отказался запускаться?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Пн мар 03, 2008 1:00 am

Да . Сначала коллапс,потом полез смотреть в дату обороты и подачу при запуске. Есть. Хвала всевышнему.Понял что............. . и завёл. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Пн мар 03, 2008 9:56 am

pennkill писал(а):Да . Сначала коллапс,потом полез смотреть в дату обороты и подачу при запуске. Есть. Хвала всевышнему.Понял что............. . и завёл. :-)

....что забыл соединить датчик колена и распреда?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Пн мар 03, 2008 10:22 am

А как бы двигатель работал на пяти цилиндрах без них. ? Я лишь думал подключиться. Но электромагнитная несущая биополя моих мыслей не настолько сильна , чтоб вывести их из строя. :-)

Нет. Ну всё просто.Я жжж форсунки отключал ослаблением прижима трубки к ней(до прокручивания пальцами шестигранного прижимателя :-) )и тряпкой закрывал .
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Пн мар 03, 2008 11:44 am

Воздух
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение RVD » Пн мар 03, 2008 12:42 pm

pennkill писал(а):Я хотел повесить на три оставшихся канала датчик иглы форсунки и колена , и распреда . Но не успел. Верней не дали :-) ...

Я исходил из этого сообщения. М.б. отвлекли и так осталось.
Если трубки от форсов откручивали, тогда Игорь прав- воздух.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Пн мар 03, 2008 12:52 pm

Да . А почему не стал заводится лишь когда все трубки стали зажаты.? А после преподключения к другим цилиндрам заводилась.?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » Вт мар 04, 2008 12:55 am

И ещё ,смотря на осцилограмму дизеля и бенза, не наблюдаю сопротивления выхлопу у турбинированного дизеля, а у бенза он есть . Т.е. как буд-то кто-то выкачивает весь выхлоп , помогает ему покинуть цилиндр. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение m.s » Вт мар 04, 2008 10:11 am

На сбросе газа так и будет - инерция турбины. Но на холостых?? :?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Вт мар 04, 2008 10:48 am

МАЛАДЕЦ. Вот и получается что у этого дизеля кроме неё и некому более и на ХХ, хотя два горбыля есть небольших, но это видимо перекрытие.

Потом тихо(уже без чела погазую,т.е на разных режимах) и ещё более странная идея есть . Купить датчик 5000psi (340 бар примерно) и поиграв сечением переходника на конце (хочу заказать гибкий , фторопластовый с двойной обжимкой, такие делают на РВД работающие в термонапряжении) и попробовать вспышку засечь. Почему хочу попробовать ? Сам не знаю. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info