Citroen Xantia 1,9 td+al4

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vlv » Ср фев 27, 2008 8:33 pm

Всем привет!

Имеем сей авто. КПП BVA AL4 (оно же DP0). Народу в ней побывало немеряно, вся обоссана маслом, и из всех щелей торчит красный силикон :(( (эт первое впечатление)

Глючит АКП, едет-едет-едет (все ОК), вдруг в аварию и едет токо на 3-й.

коды: Регулировка давления, обороты вых. вала и еще всяка лабуда к делу отношения не имеющая.

Заменен дащик вых. вала,едет-едет-едет (все ОК), вдруг в аварию и едет токо на 3-й.

коды: Регулировка давления.

Заменен дащик давления - нуль эффекта.

Что за трабл?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

да, таку хрень встретил первый раз в своей жизни, но часто читал про нее в митщелл трн 5 про аксод-е и иже с ним :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение igorjok » Ср фев 27, 2008 8:34 pm

расходометр?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vlv » Ср фев 27, 2008 8:38 pm

не
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Топ-менеджер » Ср фев 27, 2008 9:41 pm

Проблема была связана с плохим контактом массы от блока управления возле датчика селектора???
:sad:

Или это я с AD-8 путаю......
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение m.s » Чт фев 28, 2008 10:16 am

Как себя чувствует Датчик дросселя? Адаптация дросселя? датчик выходного меняли зря - это просто несоответствие оборотов, иже пробуксовка. Датчик селектора, Банальный уровень масла. Что показывало в измеренном давлении на D, R при 2000 оборотов на тормозе? В студию плиз ... А так чаще всего гидроблок глючит... Массовая болячка на AL4, DP0. Устраняется заменой модуляторов, перепрограммированием и поворотом одного винтика гидраче на 90-180 градусов. Но не всегда :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Чт фев 28, 2008 10:56 am

m.s писал(а):поворотом одного винтика гидраче на 90-180 градусов.

Что за винтик??? Зачем крутить?

По теме - про гидравлику согласен сm.s может дело в плите....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Чт фев 28, 2008 11:42 am

ну то что гидроблок глючит - это да, так и есть.
НО КАК и ПОЧЕМУ ОН ГАД ГЛЮЧИЛ :D

ОН БЫЛ ПРОСТО НЕ ПРИКРУЧЕН К КОРПУСУ,

его самбади какой-то наживил, а затянуть забыл.

тот самый импроперли тайтенед вэльв бади.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info