Twinport

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ELK » Пт фев 08, 2008 10:11 pm

Машина брата. Астра 2006 года. Z16XEP. Только что истёк срок гарантии. Сидит ошибка-Р1113. Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage.
Ошибка активная- не стирается. Ситсема твинпорта, естественно, не работает.
Однако в тесте актуаторов система отрабатывает исправно.
Читаем ТИС. В дате на хх, при отпущеной педали газа, на сенсоре положения твинпорта, должно быть 4,5 вольт и выше, газ в пол- меньше чем 0,5 вольт. Реально- в любом положении педаля 0 вольт. При шевелении заслонок рукой- выдно, что потенциомертр отрабатывает и значения в дате меняется.

Датчик, клапан твина, ЭБУ, проводка исправни. Ничего не заедает. Звоним дилерам- они при такой ситуации меняют всю систему Твинпорта ( может и прави- если успели бы по гарантии - наверное так и сделали бы). Однако менять ничего не пришлось.
Так что мешало системе нормально работать?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Пт фев 08, 2008 11:58 pm

Усилия вакуум-привода в режиме движения не хватает. Или закусывает механику, или утечка по диафрагме или с величиной разрежения непорядок
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Сб фев 09, 2008 12:06 am

Датчик положения педали или выход сигналов(разнобой) с датчиков ДЗ
Последний раз редактировалось RVD Сб фев 09, 2008 12:12 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ELK » Сб фев 09, 2008 12:08 am

Понял твою идею! :D
Вакума хватало. Тест актуаторов с Теча проходил нормально, и заслонки передвыгались. Но при запущеном двыгателе команда с ЭБУ на откритие вакумного клапана не поступала.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

RVD писал(а):Датчик положения педали

Педаль исправна!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Сб фев 09, 2008 12:11 am

С сигналом датчика температуры проблем не было?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ELK » Сб фев 09, 2008 12:16 am

vasaby писал(а):С сигналом датчика температуры проблем не было?

Нет!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение RVD » Сб фев 09, 2008 12:49 am

А как с питанием датчика положения твина?
Последний раз редактировалось RVD Сб фев 09, 2008 12:53 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ELK » Сб фев 09, 2008 12:51 am

Все питания на месте. Если на положение датчика не присутствовало питание, он не отрабатывал и шевеля заслонки в ручную.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение RVD » Сб фев 09, 2008 12:54 am

Логично, увлекся. Может из-за адаптации заслонки?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ELK » Сб фев 09, 2008 12:57 am

Нет! К стати - подсказка уже в самом первом посту!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Сб фев 09, 2008 1:01 am

Так они постоянно открыты что ли? А если б заменили всю систему - проблема исчезла бы?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ELK » Сб фев 09, 2008 1:04 am

vasaby писал(а):Так они постоянно открыты что ли? А если б заменили всю систему - проблема исчезла бы?

Ага! Исчезла бы- но и так получилось сделать.
Можно сказать, что в системе присутствовал механический дефект- приводящий к электрическим последствиям.
Последний раз редактировалось ELK Сб фев 09, 2008 1:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Сб фев 09, 2008 1:05 am

Перечислите ,плиз, все элементы твинпорта
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Сб фев 09, 2008 1:11 am

Люфт?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ELK » Сб фев 09, 2008 1:16 am

Да там и перечислять особенно нечего. Сама система заслонок, которая управляется электровакумним клапаном, на которий приходит вакум и в котором встроен электрический клапан, закривающий, или разрешающий подачу вакума на мембрану. ШИМ сигнал управления на него приходит прямиком от ЭБУ. И ещо есть потенциометр - контролирующий положение заслонок. Это всё собрано в одном блоке, встроеним между впукчкним колектором и головкой блока и с завода поставляется как единая деталь. Однако реально состоит из 3 уже указанних и сёмних (кроме самих заслонок) элементов.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

RVD писал(а):Люфт?

Не совсем верно , но уже чуть ближе.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info