Из свежего...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт фев 08, 2008 2:29 pm

Пежо 406 2,0 RFV 99г, автомат AL4. Включаем зажигание. Моргает эска и снежинка. Положение селектора отслеживается. Если выключить зажигание, поставить селектор в положение кроме как парк -нейтраль, включить зажигание -ничего не моргает. Кроме того. Если нажать и удерживать тормоз при выключеном зажигании, селектор в парк, включаем зажигание.... и ничего не моргает, пока не отпустишь тормоз :? Дело было в гараже, сканера не было. Было две схемы - одна из аутодаты не совсем подробная, и на ксантию с таким же мотором и коробкой. Она нормальная, но номера на проводах не совпадают. Однако этих двух схем и вольтметра хватило чтобы локализовать неисправность. Ваши версии коллеги. Подсказка. Датчик положения селектора заменен - безрезультатно.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Roman » Пт фев 08, 2008 3:00 pm

Как правило в 90 процентах моргания где не должно вызываются массой, вернее её отсутствием. :D
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение korupZZioner » Пт фев 08, 2008 8:21 pm

Концевик тормоза...
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение m.s » Пт фев 08, 2008 11:22 pm

Рома, моргание это индикация аварийного режима :smile: :smile: Однако В ТОЧКУ!!!! Это была хреновая масса контактной группы парк-нейтраль. Как ни странно реле стартера хватало, а блоку управления 2,8 вольта вместо 0 было замного... Он сравнивает текущее состояние парк-нейтраль с логикой 4-х контактных групп селектора. Доп. вопрос. Почему на тормозе было гут? :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Сб фев 09, 2008 12:05 am

m.s писал(а):контактной группы парк-нейтраль

Как понять, что это за контактная группа? Два отдельных контакта
на позиционере селектора?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение alex lt » Сб фев 09, 2008 9:43 am

При нажатом тормозе было гут, т.к. видать через замкнутую тормозную лягушку масса образовывалась там где её нехватало
alex lt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 8:07 pm
Откуда: Litva

Сообщение m.s » Сб фев 09, 2008 11:35 am

ТО alex lt. Ну, примерно так. Просто масса лягушки и масса парк нейтраль в одной точке. При нажатии на тормоз напряжение на массе падало на 0,8 вольта и это устраивало блок акпп. Вот такая комбина. Всем спасибо.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info