ауди а6; 2.6

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение masterok » Чт фев 07, 2008 11:41 pm

ed писал(а):а как может быть забит выхлоп чтобы не влиять на большие обороты?


Тоже думаю что забитый влияет на большие обороты
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение RVD » Чт фев 07, 2008 11:53 pm

ed писал(а):олег н-ск прав;нету смысла больше вас мутузить;били перепутаны разьемы на двух форсах;блин чуть мотор не приговорили;точнее бы начали со впускного коллектора там и вправду перегородки бывает летят;эффект похожий;но все же работы было бы не мало.
всем спасибо.

Вообще-то должна была быть дерготня на значительных (не ХХ) нагрузках. Была у нас такая фигня на VOLVO S70.Так она вообще отказывалась ехать.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ed » Пт фев 08, 2008 1:01 am

возможно это зависит от конструкции впрыска.
ed
 

Сообщение pennkill » Пт фев 08, 2008 12:30 pm

Эдик,скажи , там на головках жгуты форсунок крепились хомутами к проушинам клапанных крышек ГБЦ ? Неоднократно откидывая их (жгуты) с короткими отводами к форсам ,и устанавливая их на место (когда ставлю обратно, всегда сам себе задаю вариант возможности неправильного втыка :-) ), там вроде не катило перепутать.

Вобщем Джек- потрошитель её бандажи не вскрывал :-) ? и из-за этого у них длина спорной стала по вариантности подключения.?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Олег Н-ск » Пт фев 08, 2008 3:40 pm

Расту ... млин :D
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение frenk67 » Пт фев 08, 2008 11:47 pm

чета не догоняю,если впрыск последовательный,значит и на холостом должна была быть байда,если в аварийном режиме,то одновременный,но тогда при резком нажатии остается одновременный впрыск,в таком случае разъемы вроде не важны. Поясните,пыжалуста,братцы.
frenk67
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:59 pm
Откуда: vilnius

Сообщение ed » Сб фев 09, 2008 8:12 pm

ну впрыск то в предклапанное идет;вспомните ле джетроник форсы все брызжут одновременно;только на нем 2 раза за круг колена;а на распределенном один раз;но порция то в предклапаннике все равно стоит;можно сказать что от такта к такту порция почти не меняется.плюс мотор 6 цилиндровый более стабильный;на 4х цил наверное была бы тряска;тут нет
блин гости пришли.
ed
 

Сообщение robo » Сб фев 09, 2008 8:45 pm

ed писал(а):блин гости пришли...

Гости - это хорошо! :alc:

А вот с перепутанными форсунками еще не все понятно...
Если проследить другой случай от господина Vasaby :
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=14214&highlight=
то вроде получается, что при искуственно созданной такой-же неисправности, практически ощутимых изменений работы двигателя "исследователи "не почувствовали...?

Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение vasaby » Сб фев 09, 2008 10:46 pm

robo писал(а):......при искуственно созданной такой-же неисправности, практически ощутимых изменений работы двигателя "исследователи "не почувствовали...?

Я таки не понял о чем речь: о технической диагностике, базирующейся на результатах измерений или о чувственном восприятии, которое ничего общего с первым не имеет?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info