c-3 робомех

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт янв 18, 2008 1:10 pm

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... 0%EE%E5%ED
Так всё начиналась. Для тех, кому леньфтыкать в сцылы - Ситроен с3 2002 1.6 NFU Короб МА робомех. Приволокли на эвакуаторе. Нет старта, на панели авария по коробке. В моторном Р1645 Датчик дросселя жёсткая точка сравнение, Круизконтроль сравнение, лимит скорости сравнение. Первая ош. висит постоянно, остальные труться, через нект. время вылазят снова. Промыт дроссель, перетыкана вся проводка эбу, проверены датчики дросселя, датчик педали - всё в норме. Дроссель по внешним признакам адаптится нормально. когда машина заводилась - газу слушалась нормально, холостой без вопросов. :? Шо захер??? Поспрашал на форуме - все дружно посоветовали заменить дроссельную. Зря...... Чуть не встрял на 3 листа евро... Вовремя спохватился, не стал подписывать. :sad: Менять ничего не пришлось. Вся проводка и перефирия живая. Это что касается движка.
Переходим к робомеху. Ругается на привод выбора, на положение сцепления. Ошибки стёр - машина завелась. Тронулся -поехала. Пожал плечами, не стал ковыряться. На следуюший день она опять не поехала... Ошибку вывалила на адаптацию переключения, не стирала, тест приводов делать отказывалась, адаптить отказывалась, в сервисную позицию для снятия привода включения не становилась. Глухой пшол нафиг. :mad: На тот момент инфы было не густо, и я попробовал послать эту машину куда подальше. Не тут-то было! Клиент, рожа перекупская, хитрожопый, скользкий как кусок... эта.. мыла :smile: трахал мне мозог целый час, всё хотел меня на хромой козе обскакать. А вот хрен! Я поставил условие - работа почасовая, все эксперименты за его счёт. Поскулил он и согласился.
Знаете, если знать где ковырятся в лексии и в лазере, много можно нарыть. ;) Менять ничего не пришлось, но поковыряться с часок - да. После этого всё заработало, всё заадаптилось. Питание на эбу коробки без вопросов, проводка в порядке. Ваши версии коллеги.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Днепропетрович » Пт янв 18, 2008 6:29 pm

Наверное гдето небыло массы ?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение m.s » Сб янв 19, 2008 1:25 am

Где? В моторе или в коробке? :smile: Не ... С ПРОВОДКОЙ ПОРЯДОК. Всё приходит.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RVD » Сб янв 19, 2008 10:18 am

М.б. датчик датчик положения селектора выбора передач на АКПП?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение m.s » Сб янв 19, 2008 2:39 pm

Нет там датчика селектора... Текущая передача отслеживается по комбинации сигналов со следящих резаков в двух сервомоторах привода включения. Комбинации запоминаютя в режиме адаптации. Это специальная функция в лексии. Вот она то не запускалась. Подсказка номер раз. Снял привод переключения. Рукой я все передачи включить смог без вопросов.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение korupZZioner » Сб янв 19, 2008 2:44 pm

Если это робомех и я не ошибаюсь, потому как имел дело с робомехом на альфах , то там есть функция прокачки сцепления со сканера. Может прокачал и всё пошло..... Или какой то косяк с электроприводом селектора, может провернуло его.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение RVD » Сб янв 19, 2008 4:51 pm

Я не сталкивался с робомехом. Поэтому трудно более точно предсказать дефект. То, что стартер не пускался - думаю это связано с блокировкой от АКПП. Почему не работала функция контроля выбора передачи :( - увы, не знаю принципиального устройства :(
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение korupZZioner » Сб янв 19, 2008 6:05 pm

RVD писал(а):Я не сталкивался с робомехом. Поэтому трудно более точно предсказать дефект. То, что стартер не пускался - думаю это связано с блокировкой от АКПП. Почему не работала функция контроля выбора передачи :( - увы, не знаю принципиального устройства :(


Робомеханика-это обыкновенная механическая многоступенчатая коробка с автоматическим сцеплением и электроприводом переключения передач. У машины две педали, но переключать передачи всё таки нужно в ручную джойстиком или кнопками на руле-повышенная и пониженная. Честно говоря я покатался-мне не понравилось. Во всяком случае на Альфах.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение m.s » Сб янв 19, 2008 9:40 pm

В С-3 Есть кнопка АВТО рядом с джойстиком переключения, для включения полностью автоматического режима. Можно переключать передачи селектором и есть рычажки на руле. Но даже если едешь в ручном режиме затупить электроника не даст. Если кинешь газ и начнёшь замедляться она сама начнёт вниз перещёлкивать, при этом очень забавно перегазовывая дросселем. При разгоне газ можно держать ровно - при периключении сбрасывает сама. Автоматический режим мне не понравился. На ручке - более-менее. В отличии от альфы, где гидравлическое управление, в С-3 всё на электроприводах. Сервопривод включения... Очень близко. Однако по кинематике всё в порядке, ничего не поломано и не скручено и не заклинено.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Александр_68 » Вс янв 20, 2008 11:02 am

Наверно серводвигатель адаптировал заново ;) ?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение korupZZioner » Вс янв 20, 2008 11:21 am

Проадаптировал сервопривод селектора и было тебе щастье !!!!
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение RVD » Вс янв 20, 2008 9:10 pm

М.б. проблема была в кнопке "АВТО" и блок из-за этого не понимал режима работы, т.е. "АВТОМАТ" или "РУЧНОЕ"
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение m.s » Пн янв 21, 2008 10:56 am

Да я десять раз пытался адаптинг запустить, но эта сука даже не дёргалась!!!! Что в электромоторе постоянного тока слабое место???
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Олег ТМ » Пн янв 21, 2008 10:57 am

щетки...
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение RVD » Пн янв 21, 2008 12:53 pm

За 5 лет им кирдык :cry:
Странно, но почему не было жалоб на сервомотор :( ? Значит их эл. цепь не контролируется. Или это ошибка(недоработка) производителя, или ОН расчитывал срок эксплуатации авто на 5лет, а потом на шрот?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info