vectra x20dth плохо стартует на холодную.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт янв 11, 2008 10:42 pm

Машина коллеги, и он меня ей ЗАДОЛБАЛ!!!! Летом стартует на холодную более - менее. На горячую - с полдринька всегда. Ниже 10 радусов и до -5 машину завести проблемно - долго,5-8сек маслает, потом схватывает, клуб сизого дыма, Чуть газанул - и всё о.к. Прёт отлично, ошибок никаких, параметры - хоть на выставку. Проблема только на старте. Когда начинают подключаться свечи машина заводится получше, но всё равно секунды 3-4 приходится крутить. Машина перерыта вся. Устранён гадский р0400 путём полного перетрахивания вакумной схемы. Завоздушки по топлиной нет. Нет И точка! Компра 30-28. Фильтры все заменены. С тоски и печали установлен эбершпехер, за мест родной здохшей вебасты, которая только ускоряет прогрев, но не работает в предпусковом режиме... После установки вебасты машина начала стартовать фиг поймёшь как. То с пол дринька, а то бывала вебаста успевала подсадить акум,и аут :mad: Вот тут было замечено, что всегда когда был плохой старт, медлено, ОБЪЕКТИВНО медленно маслал стартер! Аккумулятор новый, по ёмкости и току соответствует. Все силовые провода перепресованы и перепаяны, облужены и перетянуты. Вмомент старта напруга 10,8-11в, ток в пике до 270 ампер. Сняли стартер, нашли раздолбаную планетарку. АААА!!! БЛИН!! Вива фортуна!!! Пересыпали... Думаете конец оф стори? А вот хрен Вам! Следующее утро. ноль градусов, погода мерзкая. На старте те-же низкие обороты, на последних аккумуляторных соплях машину завели. Вебаст спецом для эксперимента не включали. Тваю мать... :mad: Коллега ревел , как подстреленый бизон - Разабью!!!, Спалю нахер!! ПРАДАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И всё-таки мы эту задачку порешали.... Чтож было?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Сб янв 12, 2008 10:00 am

Мож масло густое? :lol:
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение RVD » Сб янв 12, 2008 12:46 pm

m.s писал(а): Вот тут было замечено, что всегда когда был плохой старт, медлено, ОБЪЕКТИВНО медленно маслал стартер! ...На старте те-же низкие обороты, на последних аккумуляторных соплях машину завели...

Масса на кузове или движке
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение korupZZioner » Сб янв 12, 2008 12:56 pm

Была подобная ситуация с таким же опелем. Подсасывало воздух в районе форсов. Были растревшиеся трубки идущие к форсам. Сняли клапанную крышку, поменяли и всё тип топ.....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение m.s » Сб янв 12, 2008 8:38 pm

всё не то... Масло 10w40 ессо, пол станции его юзают без вопросов. Все плюсы и массы в порядке. Никаких подсосов и корявыхт трубок!! Точка!! Распылы в форсах не фонтан, однако их не меняли и машина сейчас маслает шо дурная! И пуляет с полпинка! Скажем так... Стартер электрически и механически исправен но... :roll: Парни, включите глобальное мышление :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Сб янв 12, 2008 9:03 pm

m.s писал(а):Скажем так... Стартер электрически и механически исправен но... Rolling Eyes Парни, включите глобальное мышление Smile

Насколько понимаю ,что здесь подсказка ,но вот ещё одной состовляющей кроме как виртуальной неисправности как косвенной по стартеру пока немогу придумать.А глобальное мышление кроме как глобального потепления невключается .Будем думать.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение RVD » Сб янв 12, 2008 9:03 pm

Плохой пуск - свечи, датчик температуры, момент впрыска. Еще бывает мозги полощет датчик колена - проводка. разъем
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение igorjok » Сб янв 12, 2008 9:04 pm

Видимо что то неприходит на стартер
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Сб янв 12, 2008 9:40 pm

Ща тему попробую убить :-)

Венчик стартёра на маховике проскальзывал . Убил ,да ?? :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Сб янв 12, 2008 9:55 pm

Аккумулятор поменяли
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Вова » Вс янв 13, 2008 9:24 am

Как на ниссанах- наводка со стартера на датчик КВ?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение m.s » Вс янв 13, 2008 10:50 am

Опять бью мимо, хоть цель близка... Всё дело в стартере! Он электрически и механически иправен, и все к нему приходит, и накормлен он нормально, И венец и бендикс в полном порядке, НО!!!
Последняя китайская подсказка. Помог бош изятроник :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Вова » Вс янв 13, 2008 11:07 am

Не родной? Обороты маловаты??
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение ELK » Вс янв 13, 2008 2:46 pm

Ну, кажется Вова уже ответил! Или опять не то?
Вообще то это болезнь, что на опелях бывают не те стартера, даже в оригинале. Когда то это было на моторах 1,6. Если оригинально стоял стартер Делко Реми, но собраний в Корее, то стартовие олбороти были слишком малы ,даже для бензинки. Если тот же Делко Реми, но француз (правда конструкцией орн отличался принципиально)- всё ОК.
Ну а на конкретном двыжке, если щас память не подводит, должен бошовский стартер стоять. Номер правда наизусть не помню.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Вс янв 13, 2008 8:22 pm

Маладца! Вот так всегда. Вроде всё элементарно, а пока допррёшь... :sad: Стартер делал не я. После ремонта я сидел в полной прострации и думал- "Ну какого хрена!? Чё этой тачке ещё надо?" Открыл изитроник думал посмотреть процедуру проверки стартера. И тут взгляд упал на вкладку оборудование... Я подорвался будто мне шокером в задницу ткнули. Схватил смотровое зеркало и рванул к машине, будто от чертей к воде текучей убегал :smile: ( кто не понял, почитайте лирику Роберта Бернса :wink: ) Слепясь и матюкаясь прочитал номер на стартере, дрожащими от нетерпения пальцами вбил номер... А потом упал на стул и ржал... И не мог остановиться... Коллеги на меня косились, но мне было пох. В графе применяимости Черным по белому было написано - Аскона 1,6Дизель!!!!!!!! Мощность 1,7 киловат!!! Родной стартер имеет мощность 2,0 киловата!!! Огромный РЕСПЕКТ AUDIVW! Он как то рассказал мне прикол про плохой старт на 2,5 турбодизелях связаный с установкой бошевского стартера вместо родного магнети марели. Именно это дежавю натолкнуло на решение проблемы! Кирилл, с меня коньяк! Всех со старым новым годом!
Последний раз редактировалось m.s Пн янв 14, 2008 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info