Попали-2

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Ср янв 09, 2008 12:44 am

Понтиак Вайб ( Тойота Матрикс) 1,8 2003. Обычный тойотовский мотор с VVT-i, один передний кислородный датчик, один задний. Простой, как 5 копеек.
На трассе упала мощность, потом всё хуже и хуже. В общем, работает только на холостых. На оборотах - захлебывается.
Приехав, получил "вводную" : катализатор удалили, но лучше не стало. Глушитель после катализатора проверили - чист.
Ну, чистая угадайка :D (на первый взгляд :wink: )
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Ср янв 09, 2008 12:55 am

vasaby писал(а):Приехав, получил "вводную" : катализатор удалили, но лучше не стало. Глушитель после катализатора проверили - чист.

Там могет быть 2 ката.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Ср янв 09, 2008 1:08 am

Молодец! Не знали про тот, который в коллекторе.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Ср янв 09, 2008 1:16 am

Просто уже сталкивался с этим на ниссанах. :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info