Додж интрепид ХХ...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Сб янв 05, 2008 7:25 pm

Додж интрепид 94г 3,3. Постоянно завышеные холостые 1600 -1700. Ошибок нет. Желаемые обороты по скану -750 . Степмотор по шагам в самом минимуме. При активации ничего не слышно. Мин. аирфлоу не отрабатывает. Обмотки шагового в порядке, подкидка другого клапана ничего не дала. Посадочное под клапаном, корпус дросселя и сам клапан отпидарашены до скрипа. Дроссель не скручен, тпс в норме. Вроде всё бабене, но что-то не так.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Misha » Сб янв 05, 2008 7:28 pm

подсос, или еще как воздух сосет мимо штатных элементов...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Сб янв 05, 2008 7:43 pm

А если пальцем байпас клапана хх заткнуть, обороты упадут?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Вс янв 06, 2008 9:27 pm

Подсосов нет. Если дырдачку перед дросселем затыкаем, то обороты падают прим. до 450-500. Более того! На вынутом клапане гоняю активацию клапан дёргается, НО нет полного хода. И самый прикол, что эбу живой!!!! Стояла точно такая тачка, я не поленился блок перебросить. А пофигу!!! НУ? что ещё осталось?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vasaby » Вс янв 06, 2008 9:52 pm

Проводка осталась.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Вс янв 06, 2008 11:24 pm

АЙ МАЛАДЦА! В общем то, больше ничего не осталось. От клапана идёт провод серый с красной полосой, один из четырёх. И приходит он на проходной разъём, с права, сзади моторного отсека... Ох и часто он сволочь гниёт :mad: Так вот этот провод уже был спаян, и ещё раз по спайке обломался. Ну а блоку на это пофигу!! Подозрваю, что если разъём с клапана скинуть, то ошибок тож не будет. Эксперементировать сил ужо не было... :sad: Вот он, сука, ОПЫТ - сын ошибок трудных, и гений пида... ой пирадоксов корешъ...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vasaby » Вс янв 06, 2008 11:32 pm

Осцилл силенок сэкономил бы не мало :D

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Большинство азиатских и американских авто до 1998 не контролируют клапана холостого хода. Там при проблемах с холостыми сразу за мультиметр и осцил браться надо.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Олег ТМ » Вс янв 06, 2008 11:58 pm

vasaby писал(а):Большинство азиатских и американских авто до 1998 не контролируют клапана холостого хода. Там при проблемах с холостыми сразу за мультиметр и осцил браться надо.

и m.s со старыми американцами тож знаком..........не понимаю его!!!
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение m.s » Пн янв 07, 2008 4:01 pm

Да, чёт я ступил... Давно в рулёзе америкосов не было, теряю хватку :sad: Зато вот немцов последнее время - ток поворачивайся :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info