Киа Спектра

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение RVD » Ср дек 26, 2007 9:49 pm

- синхронизацию датчика колена с ВМТ по эпюре давления?

audivw писал(а):Для этого надо быть инженером, который чертил чертеж этого маховика, иначе, как вы себе это представляете?

Для этого нужно иметь 4-х канальный осцилл. Что и к чему подсоединять, думаю догадываетесь.
Если сигнал датчика и эпюра ВМТ подтвердят данные сканера, то ошибка может быть и в блоке упраления зажиганием. Ведь сканер показывает то, что дает датчик колена. А эти показания с реальным моментом зажигания расходятся. Но здесь еще есть маховик(крепление к к/валу) и венец.


- фактическое совпадение меток на шкиве и крышке с положением поршня.


audivw писал(а):А зачем, если по эпюре давления + угол зажигания + знание о том, что по меткам угол правильный - и так приводят к этому выводу?

Не совсем так. Шестерння на колене и шкив могут быть бракованными.
Совпадение поршня с меткой или несовпадение могут подтвердить это или опровергнуть.
audivw писал(а):2vasaby - А вообще диагноз красиво звучит :D Замена коленвала!!! Графиня (клиент) в панике бежит к пруду :smile:

Чтобы вынести такой вердикт, нужно тщательно все проверить и не раз ;) Ведь машина то гарантийная, обязательно возникнут прения и трения с заводом и Андрей Николаевич это прекрасно понимает.
Я бы сделал именно так. Как сделает Андрей Николаевич - опыта и жизненного и профессионального у него дай Бог каждому. Случай не ординарный. Было бы неплохо озвучить на форуме решение этого вопроса.
Последний раз редактировалось RVD Ср дек 26, 2007 11:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение wolfw » Ср дек 26, 2007 10:53 pm

незнаю как у вас вопрос разрешился ,но нам сразу комплект прислали-шестерни, коленвал итд. у дилеров всё наготове- байда известная :D правда моделька немного другая ентого карейского чуда (сча уже и не помню)
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Ср дек 26, 2007 11:52 pm

RVD писал(а):А.Н., технология изготовления движков примерно ясна. Здесь , на мой взгляд, не до конца выяснен вопрос с чем связано запаздывание зажигания?
А можно было бы проверить:
- синхронизацию датчика колена с ВМТ по эпюре давления?
- фактическое совпадение меток на шкиве и крышке с положением поршня.
Этим можно подтвердить или опровергнуть правильность базы.
Или Вы считаете это лишним?

Конечно лишним. Этим можно было бы заниматься, если бы заданный по сканеру угол не совпадал с наблюдаемым в луче стробоскопа. А как Вы проверите синхронизацию датчика колена с ВМТ по эпюре давления? Если положение признака ВМТ на реперном диске сдвинуто как на жигулях да и на многих других авто тоже? Здесь и так всё ясно с причиной запаздывания. См. выше. А что будет дальше делать этот серый дилер - мне всё равно, я к нему никакого отношения не имею.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Electric » Чт дек 27, 2007 12:16 am

на MB Ашке 168 сорвало все три "спицы" крепления инкрементного колеса( вместе с венцом) к колену.
При этом заклинили так, что стартёр вращает двиг, сигнал с колена
видно, но запуска не происходит.
Также видно что колено с распредом ну никак документально не попадают.... градусов на 30!!
Проверели метки спереди.... в идеале! Сняли АКПП. И тут увидели это чудо, плять.... не МЕрс а жигуль какойто сцуко.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение audivw » Чт дек 27, 2007 12:46 am

Для этого нужно иметь 4-х канальный осцилл. Что и к чему подсоединять, думаю догадываетесь.
Не догадываюсь, как интерпретировать сигналы, глядя на графики. (vasaby пояснил Вам, что инкрементное колесо в каждом автомобиле своё) Не знаю, какое оно на ВАЗах, но если допустить, что "классическое" с 30-80 зубами, и одним пропущенным (как точка отсчета), то как мне эту "расческу" класть на эпюру давления? Даже в документациях ко многим автомобилям нет такой информации, как эталонный график синхронизации чего либо с чем либо.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Vovchik_tag » Чт дек 27, 2007 1:37 am

audivw писал(а):
Не знаю, какое оно на ВАЗах, но если допустить, что "классическое" с 30-80 зубами, и одним пропущенным (как точка отсчета), то как мне эту "расческу" класть на эпюру давления? Даже в документациях ко многим автомобилям нет такой информации, как эталонный график синхронизации чего либо с чем либо.
Метода эта есть, мы ей очень даже не плохо пользуемся,так что подобные ситуации легко отслеживали. Вот для наглядности: http://chiptuner.ru/osc_out.php
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение audivw » Чт дек 27, 2007 2:15 am

Ок, Володя, возьмем пример, приведенный тобой (ссылка).
На странице "Осциллограф в диагностике" мы видим картинки с различными примерами. Под рубрикой "Датчик давления" - видно пять картинок. Среди всех прочих, возьмем две из них, которые соответствуют теме данного топика.. А именно - Эталон ВМТ и ДПКВ а также Провернут шкив КВ. Прокомментируй мне пожалуйста - куда и как я должен смотреть, чтоб понять соответствие этих картинок их подписям (Т.е. если поменять под картинками подписи местами - как это можно выяснить, глядя на эти осциллограммы???)
2 RVD - подключайтесь тоже :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vasaby » Чт дек 27, 2007 12:04 pm

vovchik_tag писал(а): Метода эта есть, мы ей очень даже не плохо пользуемся,так что подобные ситуации легко отслеживали. Вот для наглядности: http://chiptuner.ru/osc_out.php

Недостаточно измерить. Надо еще знать какой должен быть результат. То есть нужен эталон. У Вас эталонные осциллограммы на все моторы есть? Нет. И никогда не будет, так как ни один мануал не использует осцилографический метод измерения давления в цилиндре. Поэтому поводом для исследования механики мотора может служить исключительно расхождение заданного по сканеру угла и фактического по пику давления.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Чт дек 27, 2007 4:22 pm

To "audivw" и "vasaby"
Вы на 100% правы. Просмотрел ссылку http://chiptuner.ru/osc_out.php
Действительно нельзя сигнал датчика к/в синхронизировать с эпюрой ВМТ и сделать какое-то заключение, т.к. для этого нужны эталоны.
Извините за ошибку в понимании этого вопроса. Думаю, что данный топик и ваша практика помогут мне поправить эту ошибку. Спасибо.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Vovchik_tag » Чт дек 27, 2007 7:49 pm

audivw писал(а): Прокомментируй мне пожалуйста - куда и как я должен смотреть, чтоб понять соответствие этих картинок их подписям
Если вывести вмт 1 цил. и посчитать на какой зуб сморит ДПКВ,то получим 19 й зуб. Данная схема справедлива для многих авто( проверено опытным путем)Изображение
У Вас эталонные осциллограммы на все моторы есть? Нет. И никогда не будет, так как ни один мануал не использует осцилографический метод измерения давления в цилиндре. Поэтому поводом для исследования механики мотора может служить исключительно расхождение заданного по сканеру угла и фактического по пику давления.
С чем могу согласится так это что нет эталона для всех авто,но если сделать некоторые наработки, то будем иметь готовые эталоны,при наличии оборудования это не сложно.Как заметил один из участников форума, диагностика - это процесс творческий,так что каждый может наработать личные методики и это просто направление их развития.Мы подобные дефекты находили именно так.А именно наблюдая расхождение фактического угла и угла со сканера, и сопоставляя осцилки давления и ДПКВ.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение pennkill » Чт дек 27, 2007 11:28 pm

Если вывести вмт 1 цил. и посчитать на какой зуб сморит ДПКВ,то получим 19 й зуб. Данная схема справедлива для многих авто( проверено опытным путем)


А что делать с такими тазиками,которые не хотят заводиться. :-) ?
Вложения
User009_71212123809.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Чт дек 27, 2007 11:41 pm

pennkill писал(а):[А что делать с такими тазиками,которые не хотят заводиться. :-) ?

А датчик колена отключить на х... И заведется.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Пт дек 28, 2007 12:01 am

vasaby писал(а):
pennkill писал(а):[А что делать с такими тазиками,которые не хотят заводиться. :-) ?

А датчик колена отключить на х... И заведется.

К сожалению не всегда так бывает. Море дефектов, влияющих на запуск, независимо от наличия или отсутсвия сигнала колена. Хотя практически многие ЕСМ современных авто имею программу замещения сигнала колена.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Пт дек 28, 2007 12:39 am

Нах-нах,пох-пох. :-) Три минуты работы венгеркой, и секретки пох-пох . :-)
Вложения
P9250032.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Пт дек 28, 2007 12:48 am

RVD писал(а):
vasaby писал(а):
pennkill писал(а):[А что делать с такими тазиками,которые не хотят заводиться. :-) ?

А датчик колена отключить на х... И заведется.

К сожалению не всегда так бывает. Море дефектов, влияющих на запуск, независимо от наличия или отсутсвия сигнала колена. Хотя практически многие ЕСМ современных авто имею программу замещения сигнала колена.

16-ти клапанные 10-и с противоугонкой "карман" (лет 10 назад она так называлась") и блоком GM заводились на раз.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info