Киа Спектра

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение mixer » Ср дек 26, 2007 5:51 pm

а метки то как
mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов

Сообщение Олег Н-ск » Ср дек 26, 2007 5:53 pm

Добрый день.
Фильтр воздушный не так стоит или нештатный... Раз еще авто на гарантии, что там меняют по ТО... Вот что бы не менять и замутили , на фильтр салфетку какую нибудь натянули или еще чего :)
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vasaby » Ср дек 26, 2007 6:12 pm

А может и 1,6. Не принципиально. Зажигание со статическим распределением - 2-х искровые катушки. Угол опережения стробоскопом по метке на шкиве - около 6 град, совпадает с данными сканера. Датчик колена у маховика. При резком открытии дросселя угол меняется правильно. Метки были сбиты - так пробовали побороть проблему. При установке правильно - сильно лучше не стало. По клапана не скажу, дело не в них.
Дело всё-таки в угле опережения. Несмотря на положительные результаты обычных проверок. Хотя и по сканеру и стробоскопу (на обоих концах колена) угол совпадает, но по факту он неправильный.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Один шаг до ответа
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение mixer » Ср дек 26, 2007 6:12 pm

трубки перепутали
mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов

Сообщение vasaby » Ср дек 26, 2007 6:16 pm

mixer
Что-то Вы постоянно не в тему...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Ср дек 26, 2007 6:16 pm

Детализация дефекта (почему метки спереди и сзади, не совпадали с положением поршня в ВМТ) возможна только при хорошем представлении конструкции. :D
Стробоскопом брали сигнал с высоковольтной части?
Последний раз редактировалось audivw Ср дек 26, 2007 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение mixer » Ср дек 26, 2007 6:16 pm

крепление датчика колена, или неприкрутили как надо
mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов

Сообщение RVD » Ср дек 26, 2007 6:18 pm

vasaby писал(а):... Хотя и по сканеру и стробоскопу (на обоих концах колена) угол совпадает, но по факту он неправильный.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Один шаг до ответа

Приводная шестерня, на К/вале, или сам шкив - гуляют, датчик не прикручен, проблема с венцом, либо самое банальное - брак!
Последний раз редактировалось RVD Ср дек 26, 2007 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vasaby » Ср дек 26, 2007 6:28 pm

audivw писал(а):Детализация дефекта (почему метки спереди и сзади, не совпадали с положением поршня в ВМТ) возможна только при хорошем представлении конструкции. :D

А какое это имеет значение? При любой конструкции эта ситуация означает только одно - угловая база на колене почему-то выполнена со смещением. Это и есть ответ.
Скорее всего шпонка. Не разбирал, не видел.

Добавлено спустя 2 минуты:

Если бы что-то двигалось, датастрим угла не совпадала бы с наблюдением стробоскопом.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Задержка относитеьно ВМТ в пересчете на угол получается около 7 град
Вложения
Киа.gif
Киа.gif (17.46 КБ) Просмотров: 7535
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Ср дек 26, 2007 6:34 pm

А какое это имеет значение? При любой конструкции эта ситуация означает только одно - угловая база на колене почему-то выполнена со смещением. Это и есть ответ.

Предположим, что про@@ли шпонку на производстве к.в. (на переднем шкиве). Нужно же было еще и сзади маховик про@@бать соответственно
Датчик колена у маховика
???? :shock:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение RVD » Ср дек 26, 2007 6:42 pm

Чем эпюру снимали - MODIS?
vasaby писал(а):... Это и есть ответ.
Скорее всего шпонка. Не разбирал, не видел.
Задержка относитеьно ВМТ в пересчете на угол получается около 7 град

1. А.Н.. Какая шпонка, если датчик у маховика? Или я что-то не понял?

2.Если по сканеру все ОК! с зажиганием, а по факту искра позже, надо смотреть схему, что зазставляет искру запаздывать? :roll:
Я бы проверил синхронизацию датчика колена с ВМТ по эпюре давления :P
Механика может быть еще и не виновата. Надо разбираться!!!!
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vasaby » Ср дек 26, 2007 7:33 pm

Господа! При изготовлении точных деталей только одна из поверхностей назначается базовой. Относительно неё задаются размеры и допуски для всех остальных важных поверхностей. Или она используется при сборке как опорная в кондукторе. Поэтому, если шпоночный паз используется как база для изготовления точек крепления маховика или реперного венца, то он автоматически смещается. Это один из вариантов. Точную технологию изготовления колена этого мотора я не знаю.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Ср дек 26, 2007 7:55 pm

А.Н., технология изготовления движков примерно ясна. Здесь , на мой взгляд, не до конца выяснен вопрос с чем связано запаздывание зажигания?
А можно было бы проверить:
- синхронизацию датчика колена с ВМТ по эпюре давления?
- фактическое совпадение меток на шкиве и крышке с положением поршня.
Этим можно подтвердить или опровергнуть правильность базы.
Или Вы считаете это лишним?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение audivw » Ср дек 26, 2007 8:03 pm

- синхронизацию датчика колена с ВМТ по эпюре давления?
Для этого надо быть инженером, который чертил чертеж этого маховика, иначе, как вы себе это представляете?
- фактическое совпадение меток на шкиве и крышке с положением поршня.
А зачем, если по эпюре давления + угол зажигания + знание о том, что по меткам угол правильный - и так приводят к этому выводу?
2vasaby - А вообще диагноз красиво звучит :D Замена коленвала!!! Графиня (клиент) в панике бежит к пруду :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение wolfw » Ср дек 26, 2007 8:36 pm

да тама зубчатка из жестянки сделана- болт недотянули -сразу разбивает..
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info