Mazda Xedox6 - отваливается задняя на АКПП при резком троган

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Konstantin1972 » Чт дек 13, 2007 10:08 pm

Mazda Xedox6 - отваливается задняя на АКПП при резком трогании, при остановке - появляется. Электронные блоки двигателя и АКПП - отдельные. Проблема решается с помощью отвертки и еще небольшого стандартного инструмента автоэлектрика + расходник.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение pennkill » Чт дек 13, 2007 10:36 pm

Опоры продольные на лыже впорядке ?,они проводку не колеблют ли случаем ?. Обычно опора возле dash panel беспокоит.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Konstantin1972 » Чт дек 13, 2007 10:53 pm

Опоры не виноваты - проблема решилась отверткой и еще небольшой стандартный инструмент автоэлектрика + расходник. В MITCHELL TRANSMISSION есть информация к размышлению - ответа нет, надо думать или знать. Первая машина - сутки, вторая - 2 часа, пока клиент думал, согласен он на такой вариант или нет.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vasaby » Чт дек 13, 2007 11:47 pm

А что значит "отваливается задняя на АКПП "? АКПП буксует или мотор глохнет? Или что-то действительно отваливается и падает с громким стуком?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Ivanich » Чт дек 13, 2007 11:51 pm

корпус воздушного фильтра цепляет рычаг перекл передач ?
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение Konstantin1972 » Чт дек 13, 2007 11:52 pm

VASABY!

С юмором у Вас все в порядке - отваливается, это значит пропадание тяги (отключение передачи, не пробуксовка, а выход АКПП в нейтраль), после остановки включается сама по себе, как-будто ручку селектора включили из нейтрали в реверс. Мотор при выходе коробки в нейтраль естественно резко увеличивает обороты. Я работаю в этом бизнесе больше восьми лет - термины стандартны. Есть о чем поговорить - в личное.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vasaby » Чт дек 13, 2007 11:59 pm

Konstantin1972 писал(а):VASABY!
..... Есть о чем поговорить - в личное.

Так пишите, я отвечу. И не путайте ради бога понятие "технический термин" с техническим слэнгом.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

На щитке при резком трогании назад индикация меняется с R на N ? Или нет?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Konstantin1972 » Пт дек 14, 2007 12:20 am

Нигде ничего не цепляет, и корпус воздушного фильтра не может перевести селектор АКПП (кулису под капотом) туда и обратно.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение RomanovE » Пт дек 14, 2007 2:27 am

Двигатель при трогании раскачивается на опорах и фишка проводки на коробку шевелится, в ней контакт пропадает. Инструмент, очевидно, бокорезы и хомутик-стяжка или изолента.
RomanovE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 8:35 am

Сообщение Konstantin1972 » Пт дек 14, 2007 2:50 am

Насчет инструмента - в точку. Но проблема не там. Капот можно вообще не открывать. MITCHELL !!! (там нет ответа, но есть информация)

У кого будет аналогичная проблема по АКПП - спросите по е-майл - отвечу. (после викторины, кому срочно - пишите, поговорим).

Кстати, коды ошибок не пишутся никуда.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение m.s » Пт дек 14, 2007 9:43 am

Что-то с проводкой датчика скорости?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Konstantin1972 » Пт дек 14, 2007 9:52 am

Насчет датчика скорости - близко, но проводка не причем. Панель работает, коробка свои датчики видит.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение pennkill » Пт дек 14, 2007 11:10 am

Регулировка сборки индикации за центральной консолью ? Ну может ещё плохо закреплён наконечник троса в кронштейне,который идёт к исполнительному рычагу датчика положения АТ.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Konstantin1972 » Пт дек 14, 2007 12:15 pm

проще, панель приборов не разбирал, но кое-что в салоне снимал.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение pennkill » Пт дек 14, 2007 2:15 pm

Я работаю в этом бизнесе больше восьми лет .


Не аргумент. Мишки в цирке двадцать пять лет колёса великов крутят , и больше ничего не умеют. :-)

Скажите,были ли ошибки при диагностике .? Возможно блок управления упал на что-то и тёрся проводами(либо его жгут). Вы его закрепили и заизолировали повреждённую проводку. ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info