Таункантри. Не заводится.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вт дек 04, 2007 6:05 pm

2001год 3,3 передний привод + газоборудование 4поколение с электрофорсунками. . не заводится. Сразу оговорюсь - болячек был целый букет. Ошибок нет. Первичный осмотр - нет искры на катушке 1-4. Умер блок управления, вышибло каскад. Блок заменил. Искра появилась. Всё равно не заводится :evil: :evil: :mad: :mad:
Выкручиваю свечи - мрачно залитые. :? Просушиваю растворителем, засыпаю назад. Начинает схватавать - дергает-дергает, потом перестаёт, и тупо маслает без вспышек. Мляаааа..... Смотрю параметры. МАП, дроссель, температуры, синхронизация - ВСЁ ГУТ!!! Запрета на запуск нет, давка топлива 4 бара, форсы стрекочут, и ясно дело, раз свечи заливает, то и пылят. Искра на проводе в разряднике сантиметровый зазор прошибает, злая, голубенькая. Свечи новые, платина, провода новые мопар. Тупик... Однако через 10 минут я её завёл. Но это ещё был не конец истории. Так чегож она не заводилась? :roll:
Последний раз редактировалось m.s Вт дек 04, 2007 6:12 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RVD » Вт дек 04, 2007 6:10 pm

Может с выхлопом непорядок - забита выхлопная система?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение m.s » Вт дек 04, 2007 6:13 pm

Нет. На выхлопе порядок.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Roman » Вт дек 04, 2007 6:17 pm

Как написал про газобалонное оборудование - сразу все мысли вышибло :) Если оно не виновато - то можно подумать...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение RVD » Вт дек 04, 2007 6:23 pm

Качество топлива? М.б. бенза + газ? И ему было слИшком много?Либо бензин - крутка.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение m.s » Вт дек 04, 2007 6:45 pm

бензин нормальный. А вот газу было черезчур :D Хотя он при запуске на холодную ваще не должен поступать! Так чегож он пер? :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Вт дек 04, 2007 6:46 pm

Отсутствие компрессии
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение RVD » Вт дек 04, 2007 7:07 pm

m.s писал(а):бензин нормальный. А вот газу было черезчур :D Хотя он при запуске на холодную ваще не должен поступать! Так чегож он пер? :roll:

Газовая установка - автомат или с ручным управлением?
Если с ручным, то не правильно стоял тумблер или в нем дефект, подклинил клапан на редукторе.
Если с газовой электроникой, т.е. 2-го поколения и т.д., то могут быть проблемы с ней.
Последний раз редактировалось RVD Ср дек 05, 2007 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение igorjok » Вт дек 04, 2007 7:25 pm

Тогда если газ всему виной ,отключил газ и завел.А вот почему он пер это другая загадка.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение m.s » Ср дек 05, 2007 12:46 am

компра не фонтан, цилиндры добра бензином пролило,но дело не в том... однако если отцепить блок управления газом, то машину ваще хрен заведёшь - рвутся цепи сразу всех форсов... по идиотски сделано. Как допёр... Задолбался стартовать. Сдёрнул гофру, чтоб эфиром подкормить. зажигание было включено. Дроссель круть, а мне в морду ХАААААА!! газом, аж в очах потемнело. :shock: я к газовым форсункам, а там потенциал постоянный минусом подкормленый, все 6 свистели как умалишонные.... я разъём газового блока вэк, шипеть перестали. А!!! Блин! ну, думаю, ща запоёт... А хрен там!! бензовые форсы то замолчали :evil: Пришлось лезть дальше... Посмотрел я вниматочно на разъём газблока и сразу всё понял... Если до завтрема никто не расколет эту часть букета, фотку выложу
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RVD » Ср дек 05, 2007 10:04 am

При откл. разъема с газового блока движок и недолжен был запуститься на бензине. Это газ.установка 4-го поколения с газовыми инжекторами. цепь бензиновых - разорвана. При любой неисправности с газовым блоком он автоматом должен был перевести движок на бензу. Но из-за проблем в разъеме этого не произошло.
Что в разъеме может быть? Либо кривые ручки, либо вода и зеленый налет.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение m.s » Ср дек 05, 2007 8:16 pm

To RVD - в точку! Судя по зубам и ушам это масса. Пару капель очистителя и 5 минут работы зубным инструментом и машинка завелась. Однако работала нестабильно на х. ходу и при резкой акселерации душилась. Ошибок нет. Тут я уже по параметрам вычислил эту дрянь. Ну , и опять же его величество случай. Лазя под капотом и очередной раз матеря эту америкосовую сволочь я обжёг руку. Я не ожидал, что эта вешь на х.ходу будет горячая... :evil: Так что это было?
Вложения
DSC00097.JPG
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RVD » Ср дек 05, 2007 10:24 pm

m.s писал(а):To RVD - в точку! Судя по зубам и ушам это масса. Пару капель очистителя и 5 минут работы зубным инструментом и машинка завелась. Однако работала нестабильно на х. ходу и при резкой акселерации душилась. Ошибок нет. Тут я уже по параметрам вычислил эту дрянь. Ну , и опять же его величество случай. Лазя под капотом и очередной раз матеря эту америкосовую сволочь я обжёг руку. Я не ожидал, что эта вешь на х.ходу будет горячая... :evil: Так что это было?

М.б. блок стоял разъемом вверх или на открытом для влаги месте? Там, как и на других блоках управления должна быть уплотнительная резинка.
Поздравляем! Главное, что эта "америкосова сволочь" побеждена!
А куда она денется с подводной лодки :-({|= :drv: :D
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение sasha-vyborg » Ср дек 05, 2007 11:02 pm

РХХ или ЕГР?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Ср дек 05, 2007 11:50 pm

Блок стоял под капотом рядом с блоком предохранителей. Резинка в разъёме есть, однако защёлки на этом разъёме полное шайсе. Когда втыкал назад дополнительно стянул пластиковыми стяжками.
ТО:sasha-vyborg - ну кудаж мне супротив Вас :D Конечно электроклапан ЕГР завис в открытом положении. Трубку откинул и всё гут. Вот такие букеты попадаются ... 4 часа ея бодал. Всем пасиба за интерес :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info