530d E39 2000г. Не едет.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение audivw » Вс ноя 25, 2007 2:29 am

Vadim AA писал(а):А про "воздух" мимо расходомера ,ты хитро ответил. :)
Ничего хитрого - что вошло, то вышло.
[quote][Хочу спросить для понимания .Привод EGR идёт от отдельного вакуумного насоса ,как на меринах. ? Если говоришь что эта ветка и турбой управляет. ? [ /quote]А откуда еще на дизелях взять вакуум?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 2:52 am

Последний вопрос почтенный :-). Какое давление наддува, в режиме открывания клапана EGR, и, какое давление отр. газов перед откытием актюатора. Потом , у него клапан частотник ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 10:38 am

Во нарешался задач на ночь :-) . Приснился даже человек,называющий себя audivw . Помню что не толстый,рост ~ 182-186см , с волосами на голове, без усов. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение ViktorW » Вс ноя 25, 2007 12:55 pm

Хотел поспорить что должна быть ошибка АГР,но учитывая это
audivw писал(а): Осмотр - порван наддувочный рукав около турбины, лопнувшая трубка рециркулятора.
я на нее даже не обратилбы внимание.Отличная тема,спасибо.Дефект знаком давно и не раз промывал сетки,но в основном на регуляторе турбины(они идентичны).А вот теперь понял почему куча машин ездит с заглушеной системой АГР.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение audivw » Чт ноя 29, 2007 7:17 am

pennkill писал(а):Последний вопрос почтенный :-). Какое давление наддува, в режиме открывания клапана EGR, и, какое давление отр. газов перед откытием актюатора. Потом , у него клапан частотник ?
Клапан управляется ШИМ. Разница в давлении по обе стороны клапана, может быть самая разнообразная... мысль твою понял, но она на мой взгляд, не совсем верна. Возвратная пружина актуатора, должна закрыть клапан, при любом давлении выхлопных газов, если на нее не воздействует вакуум (через мембрану).
2ViktorW - самодиагностика рециркуляции в DDE4.0 выполнена весьма хитро. В условиях должна быть продолжительная частичная нагрузка и неоднократное повторение неполученной величины. Тест-драйв я проводил короткий - режим педаль в пол, или педаль отпущена - в таких условиях блоку сложно отловить проблему. К тому же повторюсь - при работе на холостых оборотах - цикл рециркуляции сопровождался снижением количества воздуха.
P.S. Уже после того как отдал машину, задумался.... в чем же фактически, больше проблема - во влиянии на уменьшение количества воздуха (с ограничительными последствиями в подачах), или во влиянии на "несанкционированное" давление наддува (с ограничением скважности на клапан управления турбиной) ....и хотя эти вещи напрямую взаимосвязаны... ясного ответа на вопрос пока у меня нет (мало датчиков в системе управления :D был бы еще отдельный расходомер на рециркуляторе :D , чтоб измерять не через уменьшение на основном)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение deusex » Чт ноя 29, 2007 10:54 am

А кроме ошибки в DDE, как еще может проявить себя отключение EGR? Сколько видел эту ошибку, никто из клиентов не жаловался на динамику... у DDE что нет аварийной программы на случай неисправности EGR?
deusex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 9:55 am
Откуда: Брест

Сообщение ViktorW » Чт ноя 29, 2007 1:38 pm

deusex писал(а):Сколько видел эту ошибку, никто из клиентов не жаловался на динамику...
1.Ни все клиенты купили новые авто и на замечают разности.2.Чел покупает дизеля в оссновном из-за экономии,по этому и не желает тратится на такие"пустяки",едет и хорошо.По этому и я никогда не углублялся,говорил что надо многое проверить и клиент сразуже отказывался.
2.audivwво всех обучалках говорится о том как работает система и практическе ни слова о том что происходит если чтото не работает.Отсюда и сложность в точном опредилении кто кого дусит.Вчера была похожая машинка.3 неисправности устранил, и на последок проверил по твоему методу,все подтвердилось.Кстати в тест блоке чотко про это написано,просто быстро читаем и ни на все написаное обращаем внимание.Еще раз спасибо за то что ткнул носом в нужном направлении.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info