530d E39 2000г. Не едет.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение audivw » Вс ноя 25, 2007 1:30 am

По показаниям расходомера ? До этого проверенного и исправного на ХХ.?
НОВОГО.
Кстати...к теме не сильно относится, но замена расходомера воздуха на этом моторе там тоже занятие непростое....нужно в обязательном порядке перепрограммировать моторный блок.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Смею предположить, что были сброшены данные адаптации и машина поехала
Извини, Володя, но не совсем хорошие познания у тебя в адаптациях этих моторов.
Вложения
M57.pdf
(77.31 КБ) Скачиваний: 488
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ELK » Вс ноя 25, 2007 1:35 am

Значит приходим всё ближе к ЕГРу. Если его актуатор открит, через воздухомер меньше воздуха и пройдёт. Но не верится, что БМВ не записивает ошибки, при такой ситуации.
На счёт сдёргивании фишки с воздухомера. Двыжок же должен в аварийку перейти. И по моему, этой ситуации работа ЭГРа отключается.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение audivw » Вс ноя 25, 2007 1:38 am

ELK писал(а):Значит приходим всё ближе к ЕГРу. Если его актуатор открит, через воздухомер меньше воздуха и пройдёт. Но не верится, что БМВ не записивает ошибки, при такой ситуации.
На счёт сдёргивании фишки с воздухомера. Двыжок же должен в аварийку перейти. И по моему, этой ситуации работа ЭГРа отключается.
Хороший ход мысли. Конечно же ошибка записывается при этой ситуации (отключение расходомера)...ЕГР отключается, и воздух расчитывается исходя из оборотов мотора, и датчика давления наддува.
Что делал бы каждый из вас дальше, в этом случае?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 1:44 am

Постарался бы отключить сам EGR , и посмотреть что с воздухом станет, увеличится ли.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение ELK » Вс ноя 25, 2007 1:46 am

Ну в первую очередь, снял бы актуатор и почистил бы ( за одно бы и проверил). Правда не знаю, возможно ли это на этом двыгателе, и даже его конструкцию.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение audivw » Вс ноя 25, 2007 1:49 am

Стянул трубку с исполнительного механизма ЕГР , одел фишку на расходомер - машина едет хорошо почти (замечание - в этом моторе, отбор вакуума на ЕГР и на турбину исходит из одного тройника, поэтому стянув ЕГР - получаем недодув автоматически.)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

ELK писал(а):Ну в первую очередь, снял бы актуатор и почистил бы ( за одно бы и проверил). Правда не знаю, возможно ли это на этом двыгателе, и даже его конструкцию.
Про какой актуатор речь?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

итак....ЕГР на этом моторе - вакуум- электропневматический клапан- исполнительный актуатор.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 1:52 am

Неуж-то электро-пневмоклапан подачи разряжения на актюатор - подтравливал ?
Последний раз редактировалось pennkill Вс ноя 25, 2007 1:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Vadim AA » Вс ноя 25, 2007 1:52 am

а вакуум с него сбрасывается нормально,с исполнительного узла ?
Вложения
Untitled1.jpg
Последний раз редактировалось Vadim AA Вс ноя 25, 2007 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вс ноя 25, 2007 1:57 am

Vadim AA писал(а):а вакуум с него сбрасывается нормально,с исполнительного узла ?
+1 Засран в глухую внутренний фильтр. Т.е. тянуть актуатор - тянул, но отпускать не хотел. (Кстати, на тесте в тест-блоке, если снять наддувочныйрукав с коллектора - видно...тянет плавно, а отпускать ДОЛЖЕН мгновенно....) Если не отпускает быстро - чисти фильтры клапанов. То же и в управлении турбиной.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Vadim AA » Вс ноя 25, 2007 2:01 am

Я вот просто не сталкивался,там фильтр встроен в клапан или он внешний и напоминает фильтр тонкой очистки?
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение ELK » Вс ноя 25, 2007 2:02 am

:app:
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 2:02 am

А засирается по причине подачи говнеца из турбы, иль из атмоса окружающего ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Вс ноя 25, 2007 2:09 am

Vadim AA писал(а):Я вот просто не сталкивался,там фильтр встроен в клапан или он внешний и напоминает фильтр тонкой очистки?

Фильтр стоит прямо на клапане...снимаешь крышку - видишь сетку мелкую.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Теперь о деталях.
Все тест блоки на контроль расходомера, или наддува - подразумевают полное отключение рециркуляции.Контроль самой рециркуляции проводится по принципу - открыл клапан - зафиксировал уменьшение входного воздуха на столько то......Диагностика же на закрытие клапана и увеличение воздуха не производится.

Добавлено спустя 38 секунд:

pennkill писал(а):А засирается по причине подачи говнеца из турбы, иль из атмоса окружающего ?

Атмос окружающий.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Vadim AA » Вс ноя 25, 2007 2:22 am

А про "воздух" мимо расходомера ,ты хитро ответил. :)
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 2:24 am

Хочу спросить для понимания .Привод EGR идёт от отдельного вакуумного насоса ,как на меринах. ? Если говоришь что эта ветка и турбой управляет. ? [/list]
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info