Напряжение пробоя

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение pennkill » Чт ноя 08, 2007 7:56 pm

Уровни заправочных жидкостей ? Неужели микротрещина ?раскрывающаяся от чуть увеличенного давления и температуры в камере сгорания.?
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение slavik33 » Чт ноя 08, 2007 10:00 pm

"Осталось проверить только одно....."
Там же есть ещё и пусковая форсунка. Она способна тупо сливать топливо.
Не оно?
Вот это я и имел в виду, когда говорил о смеси. Что два горшка просто заливает.
slavik33
 

Сообщение vasaby » Чт ноя 08, 2007 10:11 pm

slavik33 писал(а):"Осталось проверить только одно....."
Там же есть ещё и пусковая форсунка. Она способна тупо сливать топливо.
Не оно?

Не-а. Но топливо действительно просто сливалось в коллектор.
Подсказка. Какой еще элемент системы топливоподачи имеет связь с впускным коллектором?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение slavik33 » Чт ноя 08, 2007 10:12 pm

Регулятор!
slavik33
 

Сообщение vasaby » Чт ноя 08, 2007 10:16 pm

Да. Топливо сливалось через дырявую мембрану. А поскольку трубка вакуумкорректора подключена над первым цилиндром, заливало 1и соседний.
Ну так, а почему напряжение пробоя возрастало?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение slavik33 » Чт ноя 08, 2007 10:30 pm

Пробоя по моему там не было вовсе. Ток уходил через мокрый изолятор.
slavik33
 

Сообщение vasaby » Чт ноя 08, 2007 10:35 pm

slavik33 писал(а):Пробоя по моему там не было вовсе. Ток уходил через мокрый изолятор.

Всё намного проще. Бензина было настолько много, что он занимал существенный объем камеры сгорания в ВМТ. Поскольку бензин - жидкость, он не сжимаем. Это равносильно повышению степени сжатия, а значит и давлению газа в момент искрообразования.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Сб ноя 10, 2007 1:19 am

Не там копаете.


Так ведь сказано было не там,значит и копать будем не там. :-) Послушание и прилежание великие вещи. :-)
Конечно, задним числом мы все умелы( я про себя),но всёжж , если бы Вы на мой вопрос о давлении топлива (хотя у вас до него не дошло дело)
немного смягчились и прозаично намекнули на то ,что померить его было бы нелишним. Я бы тогда спросил бы ,- а что с пальпацией :-) ? , т.е как ведёт себя стрелка манометра, при отсоединении шланга подвода разряжения к нему, пальчиком его тык-тык-тык . И уж как честный джентельмен Вы должны тогда были бы вскрыться и сказать :
- из регулятора потёк бензин.

С такой проблемой ни разу не встречался , для встряски даже полезно. Эххх... Шаг вперёд ,два шага назад . Хотим ещё задач такого плана. Спасибо.
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение wolfw » Сб ноя 10, 2007 1:58 pm

Андрей Николаевич поясните-- ежели топливо в камере сгорания то свечи сразу становятся мокрые и напряжение больше 8 кВ никак... можете даже проверить -бензинчика в ляпу и посмотреть или я чот невнимательно прочитал
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение vasaby » Сб ноя 10, 2007 8:20 pm

Не...не обманываю. Действительно после запуска пробивное стало 24-26 в ц 1 и 2. Меня это сначало слегка в ступор загнало. Потом, когда при прокрутке стартером из 1и 2 фонтан начал бить, я все понял. Условия пробоя были не "переобогащенная смесь", а скорее пробой в жидкости. Это трудно повторить и смоделировать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Вс ноя 11, 2007 2:04 am

А vasaby не обманывает(смысл?) , я почему и сразу ляпнул про залив ,потому что так же, три дня назад перед задачей - видел типа такого же вторичное, только у меня на мазде форсы лили почти целый такт( напруга чуть пониже,но тож без полки). Кста , если интересно,то могу на конкурс выставить чисто осциллографическое решение ( вернее пути решения задачи) по незаводящейся Кседос. ( правда я в торопыге, немного на форуме у мека обосрался :-) )
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Вс ноя 11, 2007 2:24 am

pennkill писал(а):...могу на конкурс выставить чисто осциллографическое решение ...)

Лучше всё-таки в виде дифференциального уравнения и его решения методом преобразования Фурье
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Пн ноя 12, 2007 1:44 am

Да нее... Немного отлопиталить ,и всё . :-)
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info