RX 300 VVTi

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Jheka » Сб окт 13, 2007 8:03 am

Привет, парни! Держите головоломку...
Имеем данное авто, года 99...

Жалобы клиента - неровная работа двига, плохая тяга, расход под 30.
В моторном жалоба на vvti первой головы.

После недолгой диагнозы деффектуем муфту vvti, ждём заказ, меняем её, заводим машину, наслаждаемся хорошей работой двигателя, машем клиенту платочком на прощанье.... :D

На следующий день - авто не едет, трясет, тормозная педаль колом, в моторе ошибки по обеим банкам VVTi :mad:

Ваши мысли, Господа!
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vasaby » Сб окт 13, 2007 9:15 pm

Давление масла, разбитая шпонка на колене. И ваще, для создания видимости мозгового штурма неплохо бы коды точно указать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение BagzBanny » Вс окт 14, 2007 8:20 am

Jheka писал(а):тормозная педаль колом

ИМХО подсос воздуха в колектор
BagzBanny
Участник
Участник
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:31 am

Сообщение ALEX WEISLER » Вс окт 14, 2007 12:39 pm

Я тоже думаю что шпонка
ALEX WEISLER
 

Сообщение Александр_68 » Вс окт 14, 2007 2:52 pm

муфта vvti за 3 рубля(утрирую конечно)!!!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Jheka » Вс окт 14, 2007 7:09 pm

Всё мимо...
С фазами ГРМ полный порядок, при активации обеих муфт всё отрабатывает.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Вс окт 14, 2007 7:12 pm

кат?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Вс окт 14, 2007 7:16 pm

Ну а как датчик колена поживает?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Jheka » Вс окт 14, 2007 7:22 pm

igorjok писал(а):кат?


Они самые!
Причем была месяца три назад такая же машина с такой же проблемой. Тема есть в Ремонте.

Вопрос, только почему она лампу зажигает и на vvti жалуется?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Вс окт 14, 2007 7:36 pm

а вот тут проанализировать надо и подумать

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

жека вопрос только в том почему несопоставили с той авто которая была 3 месяца назад опыт дело великое
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Вс окт 14, 2007 8:11 pm

Так какие коды были? Только номера,плиз, а не расшифровки. Чё-то каты ну никак не вяжутся с кодами по VVT-i

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:

Jheka писал(а):.... Вопрос, только почему она лампу зажигает и на vvti жалуется?

Ответ. Это может происходить в момент катастрофического провала оборотов по какой-либо причине. Давление масла падает, а мотор еще крутится и зажигание включено.
А вот с забитыми катами совсем не понятно. Авто то едет, то нет. После замены муфты оно тоже поехало.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Александр_68 » Пн окт 15, 2007 7:50 am

Не похоже что "каты" виноваты! Клиент опять приедет!!!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение pennkill » Пн окт 15, 2007 10:24 am

Скажите,а по лямбдам могут быть ошибки при смерти ката на Лексусах(верней всегда ли присутствуют ). Как часто сначала умирает лямда ,а потом катализатор. Что первично. Или скажем по другому, как часто вовремя отслеженная и заменённая лямбда - может спасти ещё работающий кат.?

Может автор специально не указал ошибки лямбд,чтоб банально небыло.
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Jheka » Пн окт 15, 2007 6:16 pm

Александр_68 писал(а):Клиент опять приедет!!!


Приехал! :mad:

igorjok писал(а):жека вопрос только в том почему несопоставили с той авто которая была 3 месяца назад опыт дело великое


Так сапоставили... поэтому и диагноза была быстрой....

Клиент после деинсталяции катов - говорит машина полетела, а на следующее утро всё заново... :x

Диагностика - пропуски во всех цилиндрах, ошибки по обеим муфтам.
Ошибки иногда стираются, иногда активны. Активация муфт изменений в работу мотора не вносит.

Если Работой можно назвать сильное троение, потерю мощности, сумашедший расход.... ещё есть посторонние шумы - то ли шестерни гремят, то ли компенсаторы.

Буду мерять давление масла.

vasaby писал(а):Так какие коды были?
Завтра скажу.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Рома!
Можно тему в Ремонт повесить? :alc:
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Пн окт 15, 2007 8:07 pm

теперь опять вопрос если на прошлой авто по этим ошибкам сняли каты и стало все ок почему авто невернулось?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info