олдсмобил рояль 88(Господи, откуда их выкапывают???)

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение hauz » Чт сен 06, 2007 8:47 am

Не хватало топлива, отсюда и пропуски по зажиганию при резкой разгазовке.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение m.s » Чт сен 06, 2007 11:43 am

Эх... Ниразу не был в Сочи... Как там бархатный сезон???
А в общем правильно. Фильтр стоял родного года, насос ваще не понятно от чего.. . давление мляво плавало от1,5до1,8, из обратки даже не капало... Вот вам и кам -кранк ерор :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение alex lt » Чт сен 06, 2007 8:18 pm

Пропала ли ошибка после восстановления давления? Если да, то что за связь? Были бы даны только симптомы без кода неисправности, думаю решили бы быстрее.
alex lt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 8:07 pm
Откуда: Litva

Сообщение m.s » Пт сен 07, 2007 9:02 am

Да, проблема пропала. Осталось ленту в коробке заменить, а то 4 нет :smile: Просто так реагирует связка PCM- модуль зажигания на пропуски. Система тупая, пропуски не отслеживает. Сам пол дня убил пока догадался пробойное посмотреть, и манометр подцепить. Я ж в начале поста написал - с зажиганием порядок - всё равно далдонят датчики ,провода, наконечники.... :?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RomanovE » Сб сен 08, 2007 6:27 am

Что то я ничего не понял. Малое давление топлива, в некоторых цилиндрах нет воспламенения смеси, это понятно. И лямбда отлично видит сверхбедную смесь.
Но что означает слово пропуски?
И как этот пропуск даёт наводку на модуль зажигания?
Кто нибудь, мне разъясните, а то не пойму.
RomanovE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 8:35 am

Сообщение m.s » Пн сен 10, 2007 11:22 am

Разжуёвываю... В момент обеднения смеси резко подскакивает пробойное, и начинается бардак на высоковольтке. Сигналы датчика колена и распреда идут на модуль зажигания, а потом уже рефреш идёт на РСМ. Собссна и катушки стоят на модуле зазигания Так вот. В момент пропусков на выходе модуля заж. по сигналам колено - распред начинали добавлятся "лишние импульсы", что вызывало соответствующую ошибку в РСМ.
Если желаете - могу скинуть схему сего чуда.
Последний раз редактировалось m.s Пн сен 10, 2007 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Пн сен 10, 2007 12:13 pm

Жаль конечно ,что в виде осцилограмм, ты не можешь показать момент возникновения лишнего импульса и синхронизацию. Всегда неплохо увидеть.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение m.s » Пн сен 10, 2007 7:25 pm

Да блин.... С кармана не могу вытянуть... :sad: Тем ни менее. В теч 2 есть параметр кам кранк ерор. Работает как счетчик. При превышении кол-ва рассинхронизаций более 6 за один драйвцикл лепит ошибку. Если вывалит болше 2-х в момент старта тож влепит. Проверено опытным путём 8)
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info