A8 (4E) - 8тык на спидометре, не заводится.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Freak » Вс авг 26, 2007 10:30 am

Позвонил товарищ: купил новую восьмерку, поставил у себя на площадке (авторемонтная мастерская).
Через несколько дней подошел, заводить - а она нивкакую. Стартер крутит.

По приезду застал машину с зарядным в багажнике (докрутились), и с половиной снятых пластиковых крышек. Народ уродовался возле OBD-сканера, пытаясь хоронить "компьютер" :D После изгнания еретиков со сканером и прокрутки стартером, было отмечено, что в салоне еле ошутимо, но четко, появляется запах бензина. Внешних подтеканий не обнаружено.
Причина была найдена за 15 минут почти интуитивно, частично устранена еще за 15...
Аватара пользователя
Freak
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
Откуда: CA

Сообщение m.s » Пн авг 27, 2007 10:22 am

Что-то с двухяйцевым баком?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Maloi » Пн авг 27, 2007 8:03 pm

свечи :)
Аватара пользователя
Maloi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 11:06 pm
Откуда: из Севастополя

Сообщение Freak » Вт авг 28, 2007 12:03 am

Как аксиому приняли что с баком и пр. проблем быть не может - 8 тык, всетаки...
Свечи? Отнюдь, бенз нормальный. По крайней мере, при прокрутке с тапкой в пол признаков жизни не подала.

Ок, далее: работа бензонасоса прослушивается, пол-бака по датчику, отвинтили подачу - пусто... Более пристальным взглядом - везде сухо, подтеканий нет.
Аватара пользователя
Freak
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
Откуда: CA

Сообщение m.s » Вт авг 28, 2007 8:19 am

Насос работал, но не качал , или гдето была дырка и всё сливалось?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Freak » Вт авг 28, 2007 11:08 am

раскрываю:
Как и говорил, было принято, что все узлы по-умолчанию исправны. Так что все внимание на внешние повреждения, которые можно нанести достаточно легко...

Зная излюбленный способ америкосов транспортировать неездящие автомобили в пределах площадок, первым делом - осмотр днища... Все чисто, однако... зашито пластиком... Пластики долой, и о чудо:
конечно, все это время мешающую авоську перемещали по двору... форклифтом (погрузчиком) :smile: :smile:
Концы вилки традиционно приходятся под задние полики, здесь же еще и точно "угадали" ширину между трубками по правой и левой стороне. :smile: Все сплющено вусмерть, подача немного треснула и оттуда чуть капал бензин, попадая на пластики и с них испаряясь. Так что топливные, тормозные и пр. магистрали под замену.

Темку написал не просто из праздного любопытства - мож кто не знает, но практически все машины, приходящие из-за океана (соответственно побывававшие на аукционе, разборках, и т.д.) однажды висели на вилке. Потому не удивляйтесь вогнутым по самое немогу задним поликам, порой дырам...
Именно там бывают пробитые магистрали, перебитая проводка, помятые до поломки нутра баки, погнутые рычаги подвески...
Надеюсь, заметка кому-нибудь пригодится однажды в работе.
Аватара пользователя
Freak
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
Откуда: CA

Сообщение igorjok » Вт авг 28, 2007 8:11 pm

всяко пригодится спасибо за совет и проделанную тобой работу отложим в памяти легче идти по проторенной дорожке удачи с уважением
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info