Всё гениальное-просто,или АКПП AX4S (или не верьте клиентам)

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Fenix » Ср авг 22, 2007 12:14 am

Приезжает баба(зачеркнуто),дама на Форд Виндстар 1998,3,0л.
Жалобы - не работает АКПП.Симтомы-нет переключения выше 2-й передачи.На вопрос "что предшествовало проблемам",отвечает что "раньше всё было отлично".
При диагностике - бешеные скачки по ЕПЦ,команды на переключение проходят,но переключения нет.
При вскрытии - "в усмерть" сгоревшие пакеты интермедия и форвард.
"Ломаных" стопоров,разрушенных барабанов,обгонок и прочих механических "причин" неисправности нет.
После ПРАВИЛЬНОЙ сборки АКПП симптомы такие - странные "щелчки" на ХХ в любом положении селектора,скачки линейного давления от 0 до 800 кПа в произвольном порядке,при включении "OD OFF" линейное давление 800,и не меняется.С чего-бы Вы начали?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Чт авг 23, 2007 10:42 am

Как там модулирующий клапан и его цепь?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Fenix » Чт авг 23, 2007 9:25 pm

У меня тот же ход мысли....клапан "подвисал".Притерли - никаких изменений.
Добавлю,что висела ошибка (по-моему P1746) "обрыв цепи соленоида давления".
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Пт авг 24, 2007 11:48 am

Таки что с цепью соленоида???
Если заменить гидравлику в сборе проблема бы ушла?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Fenix » Сб авг 25, 2007 5:20 pm

Нет,все осталось бы точно так же.Скажу больше, PCM был неисправен,но установка нового проблемы не решила.Кстати,на старом PCM висела еще ошибка (не помню номер,но суть такова - "неисправность эл.проводки\соленоида SS3"),и не было пресловутых "щелчков".
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Jheka » Вс авг 26, 2007 9:29 am

А в моторном есть ошибки, или некорректно работающие датчики?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Fenix » Вс авг 26, 2007 9:10 pm

Что-то есть,но к неисправности не относящееся.Ключевые моменты это некорректно работающий EPC и шифт-соленоид (именно парой),и "выравнивание" давления на EPC (правда,в максимуме) при отключении O\D.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Jheka » Пн авг 27, 2007 7:59 am

Может в проводке что-то коротит?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Fenix » Пн авг 27, 2007 8:57 am

Обрывов и КЗ нигде нет.Косичку прозвонили от фишки до соленоидов,и фишку косички до PCM.Неисправность обнаружили только прозвонив проводку от PCM до соленоидов с подключенной косичкой.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Пн авг 27, 2007 10:18 am

Может где + пролазил лишний? Может оборваная и неправильно спаяная проводка???
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Fenix » Пн авг 27, 2007 10:34 am

Именно так.Самое отвратительное,что даже просто в голову не пришло,что можно так сделать. :evil: За аксиому принималось,что автомобиль нормально ездил до ремонта,поэтому такого просто не могло быть.
В самой фишке косички блока соленоидов были перепутаны местами "минусы" управления соленоидом давления и одним из "шифтов".PCM управляя EPC управлял шифт-соленоидом,а давая команду на открытие соленоида переключения закрывал полностью EPC.Отсюда "щелчки" EPC.В итоге - неиправный драйвер управления EPC (заменили PCM) и соленоид SS3.
Попил крови этот автомобиль...два раза с\у АКПП,три раза разбирали гидроблок,хорошо еще новые мозги не спалили.
Если бы клиент сказал,что автомобиль и раньше вел себя ненормально,то наверное быстрее бы справились.Никто не знает где "сыворотку правды" можно приобрести? :smile:
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Пн авг 27, 2007 11:02 am

Никто не знает где "сыворотку правды" можно приобрести?

Обычно для этих целей использовались тиски, или струбцина....
Ну "паяльники/утюги" тоже вроде как применялись...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Fenix » Пн авг 27, 2007 8:58 pm

vladd писал(а):
Никто не знает где "сыворотку правды" можно приобрести?

Обычно для этих целей использовались тиски, или струбцина....
Ну "паяльники/утюги" тоже вроде как применялись...

Эх..."скажи куда ушли те времена.." (с) :smile:
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Пн авг 27, 2007 10:18 pm

Эх..."скажи куда ушли те времена.." (с)

Канули в Лету.....Вместе с Борей.
Ничто не вечно под луной, увы....
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вт авг 28, 2007 8:25 am

Паяльник в задницу рекомендуется засовывать в холодном состоянии. Потом в розетку и наблюдаем за пациентом. Если у паяльника пробой на корпус, то Клиент получит дополнительные непередаваемые ощущения 8)
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info