Провалилась педаль.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Вова » Вс авг 19, 2007 1:33 am

У знакомого Джета 99г америка 2 литра. Тормоза дисковые, АБС.
Предистория такая: поменяли все колодки и педаль провалилась. При заглушенном двигателе, более ли менее себя ведёт, но с работающим- практически в полу. Прокачивали до меня 4 раза.
Поменял главный цилиндр- тоже самое.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение total » Вс авг 19, 2007 8:07 am

Передние колодки не те или не той конструкции
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение vasaby » Вс авг 19, 2007 9:47 am

Бьет один из тормозных дисков или проблема с подшипником
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Jheka » Вс авг 19, 2007 10:00 am

Беда связана с заменой задних колодок?
Или регулировка штока вакуумного усилителя?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение pennkill » Вс авг 19, 2007 10:05 am

Если все и перед и зад - дисковые, то возможно у них уже неравномерный радиальный износ был ( разная угловая скорость при торможении на фрикционной площади колодок) ,так сказать износ морковкой ,к краю больше. ...

Когда колодки поменяли,а они-то неприработавшиеся и параллельные плоскости основания и вфрикционного материала. Начинают тормозить, край колодки упирается в низ диска, торможение едва начинается , приходиться толкать педаль дальше,чтоб дожать колодку до всей повехности изношенного диска + если это на всех четырёх дисках,то ЭФФЕКТ ПРОВАЛИВШЕЙСЯ ПЕДАЛИ.

Вобщем поменяли наверно все диски ,и педаль стала иметь минимальное перемещение столба жидкости под давлением,чтоб все колодки тормозили сразуже всей поверхностью.

Иногда меняя лишь передние колодки на поношенных дисках,педаль сразу уходит в половину хода,людии ссат ,грят что воздух запустил. Гришь приедь через сто километров, если воздух- поменяю всё,если всё нормально(притработались) привези тогда ещё сто рублей, а заодно и тормозные диски..
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Вс авг 19, 2007 10:00 pm

всегда при замене особенно передних колодок педаль становится ватной я думаю это эффект образуется изза того что поршень топим в обратку при этом создается поток тормозной жидкости где образуютя пузырьки воздуха поэтому педаль мягковатая а затем воздух подымается в бачок бываеттак что при резкомутапливание образуется большой воздушный пузырь и поможет только прокачка ТАК КАК ЖИДКОСТЬ НЕ СЖИМАЕТСЯ А ВОЗДУХ ЗЖАТЬ МОЖНО
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Kyzya » Вс авг 19, 2007 10:18 pm

Больше нравиться версия pennkill
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение igorjok » Вс авг 19, 2007 10:38 pm

этот вариант тоже возможен для того мы все здесь
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Вс авг 19, 2007 10:52 pm

Вопрс в вопросе. :-)igorjok, а как ты думаешь,что возвращает поршни тормозного суппорта в исходное положение:

1- Вибрация диска ?
2- Гидравлические манжеты?
3- Отпущенная педаль тормоза?
4-Плавающие пальцы ?
5-Блок АБС?

:-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Вс авг 19, 2007 11:07 pm

отвечу 1 и 2это как должно быть а остальное ньюансы

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

поршень должен отходить за счет внутреннего напряжения манжета тормозного цилиндра а также за счетбиения тормозного диска это проверка на фшивость?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Вс авг 19, 2007 11:50 pm

igorjok упаси бог. Просто даже утапливая ржавые без хрома уже поршни- незагонишь воздух,давление в трубках понизится (закон узкого места Бернулли) а в полости поршня суппорта - повысится. Поэтому она (торм. жидкость) будет стремиться вытеснится через каверны при сжатии. Рассматривается регламентная замена колодок гидралически исправной тормозной системы. Пузыри вот могут быть как раз если жидкость набрала влаги,снизила температуру кипения .Т.е. неменяна давно.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Пн авг 20, 2007 12:03 am

да ладно это дискуссия просто при резком утапливании поршня создается быстрый поток тормозухи при котором образуются мелкиепузыри воздуха а пр накоплении влаги томозуха теряет свою устойчивость к кипению и ты заметь нет такой авто у которой после замены колок передних педаль была в норме???
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Пн авг 20, 2007 12:12 am

Разве скорость утапливания утапливающим приспособлением 1мм в одну-две секунды - это резко. Резко это когда универсальным ключом :-) , молотком например.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Пн авг 20, 2007 12:26 am

РЕЗКО ЭТО КОГДА МОНТИРОВКОЙ А НА ВОПРОС ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ТЫ МНЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ПРОСВЯТИи при торможении насколько движется поршень в мм и насколько в мм движется поршень при замене колодок?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Вова » Пн авг 20, 2007 9:35 am

vasaby писал(а):Бьет один из тормозных дисков или проблема с подшипником

Проблема была на лицо и без движения авто.
Ничего менять не пришлось!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Jheka писал(а):Беда связана с заменой задних колодок?

Нет.
Jheka писал(а):Или регулировка штока вакуумного усилителя?

Мысль подрегулировать была :D
Но скорее всего регулировки нет.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

pennkill писал(а):Если все и перед и зад - дисковые, то возможно у них уже неравномерный радиальный износ был

Диски принимаем за идеальные.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:

total писал(а):Передние колодки не те или не той конструкции

На передних внешних колодках были установлены довольно таки мощные пружинные пластины. При отпущенной педали им удавалось задвигать поршня миллиметра на 1,5 :D
Неужели никому не попадались такие колодки?? :?
Хотя скорее всего, они тоже из америки ;)
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info